20 часть. доверься.

167 5 0
                                    

Вот.. Мы сидим все вместе за столом, с людьми, с которыми я чувствую себя в безопасности, с людьми которыми я очень дорожу.. С любимым парнем, с лучшим братом. Я счастлива.. Остаются считанные секунды на Нового года.

Все вместе: С НОВЫМ ГОДОМ!!! УРААА!!!!

Нам было очень весело, мы разговаривали очень только можно. Начали как-то все расходиться, мы договорились подарить подарки, как проснёмся. Мы с Пэем пошли к себе в комнату и я решила действовать.

Ты: Пэй, я тебе подарок сделаю сейчас..

Я откинула его так, чтобы он сёл на кровать. Я сняла платье и села у нему на колени. Отвела ногами торс, а руками шею.

Пэй: воу, воу, воу, воу. Киса?) Кто-то хочет завтра не встать? Ты меня очень сильно возбуждаешь))

Ты: ну, что поделать) вот такая я.

Пэй: крошка, ты подразнить меня решила? Я и грубым могу быть)

Ты: может я этого и добиваюсь.)

Парень заткнул меня поцелуем. Властный с его стороны поцелуй, очень возбуждал меня.. Одно его прикосновение и у меня бабочки в голове. Парень остался в брюках и боксёрках. Он перевернул меня и посмотрел мне в глаза, а после поцеловал. Его большие руки гулять по моему телу. Парень нащупал застёжку на лифчике и пытался растегнуть, спустя нескольких попыток, ему начинает надоедать.

Пэй: блять, где это замочек?!

Ты: мх... Ищи Пэй))

Парень мгновенно перевернул меня на живот, его дыхание на моей шеи обжигало её, оно поднималось к уху.

Пэй: малышка)) сегодня на ночь для тебя я папочка, если услышу что-то другое, твой красивая попка будет красненькая))

Ты: папочка))

Он лишь ухмыльнулся, растегнув мой лифчик, шатен опять меня перевернул на спину. Он оставляет засосы на каждой частички кожи.. Меня всё это только больше возбуждало. Я решила не медлить и перевернув нас я села на парня, но тут он снова меня перевернул и я снова лежала под ним.

Пэй: крошка, доминирую тут я) ты мой маленький послушный пасив.)

Он снял с меня трусики.. Снимая с себя боксёрки, он посмотрел мне в глаза.

Пэй: доверься.

Я лишь кивнула. Он вошёл в меня.. Я сжала его руку от небольшой боли, так как прошлые разы были не по согласию..

Пэй: ещё чуток и ты будешь стонать как последняя сучка))

Медленно и нежно входя и выходя из меня, я привыкла и получала только удовольствие.. Парень это заметил, но не начал ускоряться.

Ты: П.. Папочка.. Мх..

Пэй: ну, что же?) попроси))

Ты: Папочка.. Ахх.. Трахни меня.. Прошу.. Мх. Быстрее..

Пэй: умничка))

Парень начал немного ускоряться, я начала громче стонать и закрыла рот рукой.

Пэй: руки убрала.

Я покачала головой в знак отрицания. Парень взял мои руки в одну свою и поднял над головой. Р-не начал ускоряться.. Я уже стонала не смотря не на кого. Стоны разлетались по всей комнате, жарко.. Шатен уже вбивал меня в кровать и говоря всякие пошлости на ухо.. Меня это только подыгрывало..

Ты: Пэй.. Я сей.. Мх.. А.. Кон..

Парень вышел из меня, я возмутительно посмотрела на него..

Пэй: только попробуй раньше меня кончить, это моё дело.

----------------------------------------------------------------------------------

489 слов.

прости меня, моя любовь..) Место, где живут истории. Откройте их для себя