Утро.
Сегодня день подготовки к Новому году и ночью мы будем праздновать.я взяла два стакана воды и пошла наверх, я хотела утро начать с веселья. Я хочу облить Винни и Пэя. Первый Пэйтон)) я зашла к нам в комнату, быстро вылив на него стакан я рванула к двери и крикнула.
Ты: ДОБРОЕ УТРО!!!
Я побежала к комнате брата, сделав тоже самое я рванула вниз. Парни бежали за мной. Забежав на кухню, я зашла за другую сторону стола. Брат с Парнем забежали следом.
Вин: Т/ишка, теперь тебя некуда бежать))
Брат подмигнул брату и они с двух сторон начали обходить стол. Я пошла назад.
Ты: Эйй, так не честно.
Пэй: всё честно, крошка))
Я дошла до стены, а мальчики встали с двухкомнатную сторон от меня.
Ты: может мы.. Там.. Договоримся..
Вдруг Винни и Пэю что-то прилетает в голову.
Вин: АУ, Чейз, Джей ЗА ЧТО?
Чз,Джей: БЕГИИ!!
Я скользнула мимо парней, побежала с кухни. За мной бежал только один. Я повернулась увидела Пэйтона. Я забежала в нашу комнату и спряталась в шкаф. В комнату кто-то зашёл.
Пэй: Киса, выходи давай))
Парень обошёл всю комнату и я услышала как захлопнулась дверь, выйдя из шкафа я подошла к двери.. Меня хватают за талию и прижимают животом к стене.
Пэй: всё, кисуля, что ты сделаешь?
Я стояла лицом к стене, спиной к Пэю. Я хотела ущипнуть парня, но он взял мои руки в свою и поднял над головой.
Ты: ну так не честно...
Пэй: а водой обливать честно?))
Шатен провёл рукой по моей спине.. Прошлись мурашки, он меня возбуждает.. Какой он идеальный.. Одним прикосновением заставляет изгибаться..
Пэй: Кого-то возбуждают мои прикосновения?)
Пэйтон прижался ко мне ещё сильнее. Я решила отомстить. Повернулась к нему лицом, подвела лицо к ушку..
Ты: амх..
Пэй: Хакер, Кто-то играет с огнём...
Я же просто так не сдаюсь и толкнула его на кровать, села на колени и всё так же на ушко говорила..
Ты: мх.. Папочка.. Быстрее.. Ах..
Я почувствовала небольшой бугорок.
Ты: кого-то возбуждают мои слова?))
Пэй: сучка)))
Я встала и подошла к двери.
Ты: рука в помощь, папочка))
И вышла.
Пэй: Я ТЕБЕ ПРИПОМНЮ, СУКА!!
Вечер:
Все уже собираются, я думала что же подарить Пэйтону.. И подумала, у нас не разу не было секса. Отношения же не на сексе держится) подарю его себя на всю ночь.. Я ему доверяю. Я надела красивое нижнее бельё и поверх конечно платье.
Вновь это. Оно мне понравилось)) я выпрямила волосы, сделать мэйк и спустилась вниз. На кухне никого не было. До жути знакомые руки коснулись моей талии и развернули к себе.
Пэй: какая ты красивая, прям бы тут..
Вин: и без меня?)
Ты: Вин, помолчи. Хаахажаахах.
Вин: хаххаха. Красоточка!!
Брат поцеловал меня в лоб.
Вин: и ты это.. Не перестарайся) она мне живая нужна)
Он подмигнул Пэю и они посмеялись. Мои щеки покрылись лёгким румянцем.
Пэй: всё, всё. Смущаете её тут) где все остальные?)
Парни: не ждали, а мы тут))
Чз:Т/ИШКА, НАПЬЁМСЯ СЕГОДНЯ!!!
Ты: ДАААААААА!!
Я дала ему кулачок, он конечно же отбил)
Бр: ребят, вы нам дом разъебете тут.
Ты и Чз: всё будет гладко)) хаххахаа.
Ник: они не меняются.
----------------------------------------------------------------------------------
515 слов.