Дима проснулся, собрал вещи, даже не поел и сел в гелик, после чего отправился к заброшенной психиатрической больнице. Там он был уже к вечеру. Расставив камеры по заброшке он пошёл в машину, немного посмотрев тип ток он пошёл к больнице.
🍑Pov Эмиль🍑
Чуть ранее~
Я сидел дома, пришёл отчем и начал на меня орать, что я такой тупой и не чего не умею, а после сказал мне-" Иди нахуй отсюда! Видеть тебя не хочу! Чтобы в этом доме ноги твоей не было! Пошёл вон. Ну а я, что? Я оделся и пошёл в заброшку, взял энергетик, сигареты и телефон с наушниками.
🍑Конец pov Эмиль 🍑(НА данный момент-
Дима уже зашёл в заброшку, не чего интересного, ходил по этажам и смотрел что там есть. И вдруг.. Шорох с соседней комнаты. Сначала он подумал что послышалось, но потом и вовсе шаги, Дима вылетает из комнаты и в него врезается подросток, парень весь заплаканный, глаза красные, синяки под глазами.
Дима: Господи.. Как я испугался.
Эмиль: *всхлип*
Дима: извини.. Как тебя зовут?
Эмиль: Э~эмиль?...
Дима: красивое имя.
Эмиль: мг.. Спасибо.
Дима: а почему ты сдесь? Уже поздно.
Эмиль: меня выгнали из дома.
Дима: я уверен, что сейчас тебя ищут и волнуются.
Эмиль: не думаю.
Дима: а я думаю. Где ты живёшь?
Эмиль: недалеко от сюда.
Дима: поехали.Они пошли к машине, а потом доехали до дома Эмиля.
Дима с Эмилем поднялись к нужно квартире и старший постучал в дверь.
Дима: почему вы выгнали ребёнка?
О- он мне нахуй не нужен! Хоть себе его забирайте! Мне похуй.
Дима: окей, похуй так похуй.Дима закрыл дверь квартиры, взял Эмиля на руки и потащил к машине.
Эмиль: отпусти!
Дима: нет, ты едешь со мной, на этой заброшке ты точно жить не будешь.
Эмиль: но я не хочу!
Дима: как твой папа сказал!? А мне похуй!
Эмиль: он мне не папа.
Дима: извини, всё иди в машину.
Эмиль: я не хочу.
Дима: но и сдесь я тебя оставить не могу. Иди садись.
Эмиль: лааадно...Эмиль сел в Гелики, а Дима за ним.
Эмиль: мне холодно..
Дима снял кофту и отдал Эмилю.
Эмиль: а тебе не холодно?
Дима: нет, одевай давай.Эмиль одел Димену кофту и просто утонул в ней. А Дима сидел без ничего.
Вскоре они доехали до Дименой квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.