Среда.. Дима без настроения, Эмилю ушёл в душ, мама у друзей.
Эмиль зашёл к Диме.
Эмиль: Дим..
Дима: да отъебись ты! Заебал! Уйди отсюда!Эмиль молча развернулся и ушё на кухню и сидел там на стуле грустил.
Дима: Блять.. Нахуй я это сделал? Он же не в чём не виноват. Это я пидрила ебаная.
Дима встал с кровати и пошёл к Эмилю.
Дима: бля.. Эмиль, прости пожалуйста. Я не хотел, я просто постоянно на нервах.
Эмиль: а я то сдесь причём?! - поднимая заплаканные глаза говорил он Диме.
Дима: боже мой.. Прости пожалуйста. Я право не хотел. Эмиль..
Эмиль: мм?..
Дима: я тебя люблю..
Эмиль: мгм.. Я понял.
Дима: ты меня не любишь?
Эмиль: люблю.
Дима: тогда почему такая реакция?
Эмиль: устал и настроения нет.
Дима : будешь моим парнем?
Эмиль: бляя.. Конечно буду.)Эмиль просто вытянул руки давая понять, что он хочет обнимашек и на ручки.
Дима: какой ты милый.
Дима взял его на руки и потащил в комнату..
Дима: если бы ты только знал, как я тебя люблю.
Эмиль: и я тебя..Младший неуверенно докоснулся до губ Масленикова, а сам Дима продолжил это проникая языком в рот, а Эмиль его слегка приоткрыл давая сделать всё что хочет его возлюбленный.
И тут без стука входит мама которая видимо что-то хотела.Мама: я не вовремя немножко..
Дима с Эмилем и не заметили, пока не услышали голос, малой сразу отстранился и покраснел.
Дима: слегка есть..
Мама: всё таки встречаетесь?
Дима: только что начали.
Мама: ну что ж удачи вам. Кстати, я чё пришла, дядя Саша приехал.Дима : он уже тут?
Мама: да.
Дима: сейчас, солнце, подожди. Я приду.
Эмиль: мгм.. Я понял.Дима вышел из комнаты и сразу в прихожей увидел дядю.
Дима : а ты чё приехал, говорил же..
Дядя Саша: да вот время появилось.
Дима : ты видел?..
Дядя Саша : как вы целовались?
Дима: да..
Дядя Саша: видел, очень красиво со стороны, и на сколько давно вы вместе?
Дима: несколько минут.
Дядя Саша: Эмиль! Иди к нам.
Эмиль: иду.Эмиль пришёл к прихожей ко всем.
Дядя Саша: вы целовались красиво.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.