🍑13 глава🍑

440 18 12
                                    

Дима: ебаться хочу.
Тёма: согласен.
Ерёма: поддерживаю.
Тахир: а я тебе зачем?
Ерёма: а ты мне дашь сегодня вечером?
Тахир: конечно.

Тёма: кто бы нам с Димой дал.

Эти двоя поворачиваются на Эмиля.

Эмиль: неееет... Я бы даже одному из вас не дал.
Дима: ну и всё, будем дрочить друг-другу.
Тёма: согласен.
Эмиль: я домой хочу.
Дима: ну пошли. Пока, ребят, вечерком можно прогуляться будет.
Ерёма: согласен.
Тахир: ты определить, трахаться ты хочешь или гулять.
Ерёма: а ночью не дашь?
Тахир: я спать буду. Так что давай сейчас,  пока время есть.

Ваня просто молча ушёл. Тёма пошёл к себе, а Дима с Эмилем к себе.

Дима: Тёма сегодня к нам зайдёт.
Эмиль:  я понял уже.

Эмиль зашёл в комнату к старшему, сделал внезапный твек жопой и стал передаваться, одел джинсы с ремнём и футболку. Они с Димой поговорили и ближе к 9 пришёл Тёма.

Тёма: дрочка! Дрочка! Дрочка!

Эмиль ушёл в другую комнату, а Тёма сел на диван к Диме, вообщем они начали дрочить друг-другу, хоть Тёма и альфа, но достаточно чувствительный и стонет не плохо и громко.

Эмиль конечно всё это слышит, поэтому просто выходит из квартиры и идёт в подвал лазить по трубам( очень весело, я проверила, когда друг увидел как крыса на какашке плывёт) 

Пока что у малого всё хорошо, трубы чугунные, где-то торчат штыри, но это не особо волнует, главное чтобы старые бабки не надававали пиздюлей. Эмиль сидит на трубе, пинает палку, но тут не удерживает равновесие и падает назад. Кажется всё хорошо, не чего не болит, вроде не ударился. Но не тут-то было, Эмиль чувствоет, как что-то тёплое пачкает его белую футболку, малой идёт на свет и видит, что он просто весь в крови, зацепиося об щтырь и вскрыл вену.

Эмиль: блять..

Он забегает домой, не обращая внимания на парней, он просто бежит в ванну, в зеркале страшное отражение, на пол капает кровь, раковина в его крови. Он достаёт аптечку из верхнего ящика, тоже перепачкав его, берёт свой ремень в рот, чтобы не кричать от боли и заливает это перекисью, все не приятно пощипывает он садиться в ванну и просто начинает реветь продолжая заливать всё кровью, и тут стук в ванну.

Дима: Эмиль, открой меня обкончали.

Эмиль молчал.

Дима: Эмиль! Открывай.
Эмиль: я не могу, мне нужна помощь.. Дверь открыта.

Заброшка мечты..🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя