Дима: как на счёт сходить в душ?
Эмиль: модно ближе к ночи схожу?
Дима: хорошо. Может тебе одежду другую дать.
Эмиль: когда помоюсь. А можно я джинсы сниму.
Дима: хорошо. * Твою мать, нихуя себе у него штаны под джинсами ещё одни, ой блять.. Они в обтяжку.*- думал старший.А к слову, вот эти штаны~
Дима: у тебя ноги накаченные?
Эмиль: мгм... да и ляшки просто большие
Дима: * жопу наверное тоже накачал...*
Эмиль: ты чего?.
Дима: задумался.
Эмиль: а сколько время?..
Дима: 22:40.
Эмиль: можно я в 11 помоюсь?
Дима: хорошо, можешь не спрашивать. Пошли покушаем?
Эмиль: я не хочу.
Дима: ага.. Весь день там сидел и не хочешь, так я и поверил, пошли.
Эмиль: нет..(Дима схватил Эмиля на руки и понёс на кухню.
Эмиль: эй..(
Дима: а с тобой по другому не как. Если не захочешь что-то, то буду нести туда на руках.
Эмиль: я тяжёлый.
Дима: нет, садись за стол.Дима поставил Эмиля на пол, а тот сел за стол.
Дима: гречку будешь?
Эмиль: мгм..Дима разогрел еду, положил салата и сосиски.
Эмиль: спасибо.
Дима: не за что.Они поели и Эмиль пошёл в ванну, Дима дал ему одни боксёрки и полотенце. Он помылся, одел что было и пошёл к Диме, сам же Дима сидел в телефоне.
Эмиль: что делаешь?
Дима: тик ток смотрю.
Эмиль: понял.. Дим.. Ааа-" зевнул* я спать хочу.
Дима: ну пошли спать.
Эмиль: а можно мне футболку?..
Дима: зачем?
Эмиль: я стесняюсь..
Дима: господи, чего я там не видел, да и тем более не без трусов ты спать будешь.- говорил Дима снимая с себя всё кроме боксёрок и пока что футболки, а потом начал раскладывать диван.- спать будем сдесь.- продолжил он.
Эмиль: вместе?..
Дима: ну а как ты хотел?
Эмиль: да впринцыпи всё равно. А почему тогда ты в футболке ложишся?
Дима: я её просто ещё не снял.Дима снял футболку и пошёл за одеялом и подушками, потом положил всё на диван и лёг перед этим выключив свет.
Дима: ну и чего ты стоишь?
Эмиль: а ой.. Думал просто.Эмиль лёг на кровать и отодвинулся на край.
Дима: ну и чё ты по съёбам дал?
Эмиль: в смысле?
Дима: чего так отодвинулся?
Эмиль: не знаю..- сказал он и впринцыпи не собирался продвинуться ближе.
Дима: ты может ближе подвинешся ?
Эмиль: неа..Дима не чего не сказав просто взял Эмиля за бёдра и подвернул к себе.
Эмиль: ахуел?
Дима: щас по жопе получишь, за такие слова.
Эмиль: а сам-то.
Дима: мне 23 года.
Эмиль: ебать.. Да ну нахуй.. А если посадят?
Дима: не ругайся матом.. А собственно на что меня должны посадить?
Эмиль: мне 16 не так давно исполнилось.
Дима: ну я же тебя не трахаю.
Эмиль: а вдруг.. Кто знает?
Дима: всё, спи давай...Эмиль просто промолчал и закрыл глаза. А старший не как не мог уснуть.
Дима : * блять.. А он мне понравился, задница зачётная.. Капец.. Ему только 16 лет, я думал 18 скоро будет.. Сука.. Как я хочу его потрогать, блять ляшки какие ахуенный.. А прес.. Ммм это капец.. Что я блять натворил.. Я же был натуралом, Господи, что он со мной делает.*- с этими мыслями он и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.