🍑23 глава🍑

488 23 9
                                    

Дело было ближе к  12 ночи.

Дима с Эмилем смотрели сериальчик.

Дима: я думаю мама спит.
Эмиль: может быть.

Дима ставит серию на паузу и убирает ноутбук подальше, а потом берётся за Эмиля.

Дима: Блять.. Боже, как я долго этого ждал.
Эмиль: мг..

Дима дотронулся ледяной рукой до внутреннего бедра Эмиля.

Эмиль: Блять.. Агх.. Они опять ледяные..
Дима: ну, что я могу поделать..

Эмиль развернулся и сел на Диму.

Типо вот, но сидя:

Ну не нашла, я как надо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну не нашла, я как надо..

Дима: а ты могёшь.

Эмиль аккуратно поставил Диме засос, а тот простонал ему на ухо.

Дима: агх..

И тут пошло попёрно, Дима накинулся на Эмиля, как голодное животное на кусок мяса.

Эмиль: ах.. Блять..
Дима: больно?
Эмиль: не приятно.. Агх..

Дима ставил ему засосы на шее и ключице, с каждым разом всё грубее.

Эмиль: ах.. Боже блять..

Шея Эмиля:

Эмиль аккуратно ёрзал на стояке Димы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эмиль аккуратно ёрзал на стояке Димы.

Дима: не хочешь взять в рот?
Эмиль: могу попробовать.

Дима затянул Эмиля в поцелуй, достаточно долгой, а потом отстранился.

Эмиль слез с кровати и сел перед Димой на колени.  Старший  снял с себя боксёрки с шортами.

Эмиль: постаянно забываю..

Эмиль взял член в руку и и стал слегка надрачивать, а потом постепенно брать в рот, сначала головку играя с ней языком, а потом брал, как только может, по самые гланды, Дима положил свою руку, на голову Эмиля и как бы стал ей двигать. Младшему было сложно дышать, но он не мог не чего сделать, а Дима просто стонал. Ну конечно рано или поздно все это закончилось.

Эмиль сел на кровать.

Дима: разворачивайся.

Эмиль послушно выполнил Димену просьбу. Старший стянул с него остатки одежды, слегка приподнял и прогул в спине.

Дима: громко не стонать.
Эмиль: мгм.. Постараюсь.

Дима капнул на пальцы смазку. Первым в упругую заднице вошёл указательный. Эмиль не громко простонал, вторым был средний, младший поморщился от неприятного чувства, но стал насаживаешься на пальцы, потом три пальца.

Эмиль: агх..
Дима: да тихо ты. Всё готовся.
Эмиль: мгм..  *вздохнул*

Дима аккуратно докаснулся головкой члена, до возбуждён ног места, водил по кругу, но не входил.

Эмиль: ну, Дим.. - скулил он упрашивая Диму вытрахать его, как сучку.- боже, трахни меня уже..
Дима: оо заговорил по другому.

Дима резко вошёл.

Эмиль: ах-м-ах.. Извини..

Старший стал постепенно ускарять темп, пока Эмиль кусал своё запястье, что бы не стонать слишком громко.

Эмиль: бля.. Я так больше не могу.

Дима наклонился и поставил Эмилю на лопатку засос.

Эмиль: ах.. Боже, Дим.. Димо~ах~чка, ещё, пожалуйста..
Дима: я так тоже сума сойду..

Дима стал просто вдалбливать Эмиля в кровать, а тот пытался не стонать, но выходило как-то не очень...

🎉 Вы закончили чтение Заброшка мечты..🍑 🎉
Заброшка мечты..🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя