Дима: Эмиль..
Эмиль: Что?
Дима: тебе же плохо, да?
Эмиль: да..
Дима: течка?
Эмиль: да.
Дима: иди ко мне.
Эмиль: Дим, нет. Не надо. Я не хочу..
Дима: просто снять на кровать, спиной ко мне.
Эмиль: ладно..Эмиль доверился Диме и сделал. как его попросили. Дима взял его за талию и пододвинул чуть ближе.
Дима: *ох ты ж бля.. Это моя слабость.. Его талия, бёгда и задница, ахуенный ляшки.. Это просто мечта.*- думал старший.
Эмиль: Дим.. Дима, ты чего?
Дима: я просто задумался.Дима полез Эмилю под шорты с боксёрками, после чего докаснулся до его члена.
Эмиль: ах...
Старший стал водить рукой, а Эмиль просто стонал и извевался под Димой от кайфа, так прошло минут 15, малой кончил и ему стало полегче.Эмиль: амг.. Спасибо
Дима: обращайся, могу- умею- проктикую. Пошли погуляем.
Эмиль: хорошо.Они оделись и пошли за всеми, но как оказалось все уже давно гуляли, а точнее сидели в заброшенном клубе и играли в правду или действие.
Дима: привет всем!
Все: привет.
Дима: можно с вами?
Тёма: конечно.
Дима: Эмиль, ты будешь?
Эмиль: а... Да..Все сели на сцену в круг, да она грязная, пыльная, где-то и вовсе не хватает досок.
Тёма: Дима, правда или действие?
Дима: правда)
Тёма: ты по мальчикам?
Дима: возможно да, ещё не понял. Так.. Эмиль, правда или действие?
Эмиль: давай правду..
Дима: так... В жопу больно?
Эмиль: да. :'> особенно сидя на хую и когда партнёра совершенно не волнует как ты себя чувствуешь.По всей толпе прошла волна смеха, а кто-то даже задыхался от него.
Эмиль: Ваня.. * боже* правда или действие?
Ваня: действие.
Эмиль: позволь любому из ребят ударить себя по заднице.
Ваня: изи.Ваня поворачивается ко всем спиной, его кто-то ударяет, он даже не понял кто.
Ваня: Ерёма, правда или действие?
Ерёма: давай действие.
Ваня: поцелуй меня.
Ерёма: Тахир не одобрит. Точечка, прада, действие?
Тахир: давай действие..- он был растроен в поведении Вани.
Ерёма: ну ты чего.. Иди ко мне на колени садись.Тахир садиться к парню на колени, и ложит голову ему на плечё, а старший целует его в висок.
Эмиль: милота 😫💗
Тахир: Тёма, правда или действие?
Тёма: действие.
Тахир: засоси Диму.
Дима: ах блять.. За что, я с ним с детства общаюсь, как я это воспринимать буду?
Тахир: ну, пожалуйста.
Дима: блять.. Тём, давай быстрей.Тёма аккуратно встаёт на колени между ног Димы и целует, достаточно аккуратно.
Ерёма: Ебать смачно!
Тёма: Дим, правда, действие?
Дима: действие.
Тёма: короче, подрочи Эмилю через трусы.
Дима: то есть, залезть к нему в шорты?
Тёма: да.
Эмиль: нет! Я против!
Дима: бля.. Ебать ты возбуждаешь своей течкой и поведением.Дима дотронулся до ляшки Эмиля, младший сразу сжался.
Эмиль: Дима.. Нет.. 😫😫😫
Дима: Эмиль, пожалуйста.
Эмиль: нет, я не хочу, мне стыдно и страшно.
Дима: а задницу подставлять ты мне не боишься.
Эмиль: это когда мне плохо.Ерёма: вы встречаетесь ?
Дима: нет.Дима полез Эмилю под футболку.
Эмиль: Дима, я правда не хочу.
Сам Дима игнорировал просьбы друга и продолжал. Рука уже была под резинкой шорт, вы наверно подумаете, а почему он просто не встал и не убежал, он как-то и не думает об этом. Дима рукой уже шарит в шортах, пытаясь взять член Эмиля в свою руку и у него получается, после чего он резко начинает двигать рукой..
Эмиль: Агх- ах-ах.. Дима.. ах.. Блять.. аг..
Хватит.. Ах.. Мг.. Блять.. У меня теперь стояк будет, мг..
Дима: иди подрочи.Эмиль ушёл в другую комнату, а ребята продолжали играть, прошло 10 минут.
Эмиль: я не могу! Помогите!! 😫
Дима: кто пойдёт?
Ерёма: я бы сходил, но я занят Тахиром.
Тахир: можешь идти.
Ерёма: ты потом плакать будешь, а я не хочу чтобы ты плакал.
Тахир: я не буду плакать.
Ерёма: точно?
Тахир: да, ты же в задницу трахать его не будешь?
Ерёма: нет конечно, это будет делать Дима.
Дима: пошёл нахуй!
Ерёма: на моего Тахир, следи за ним ! >:(
Тахир: а можно на коленки?
Дима: эх.. Садись.Ерёма пошёл к Эмилю.
Ерёма: чё братка не кончить ?
Эмиль: мгм..Ерёма подошёл к Эмилю сзади в плотную и взял в руку его член. Эмиль честно удивился тому, что пришёл именно Ерёма, а не кто-то другой.
Эмиль: ах.. Бля.. Мммм... Извини.
Ерёма: капец ты чувствительный, повезло Димасу. Постарайся не издавать звуков.
Эмиль: понял.Эмиль просто промолчал на первые слова друга. Прошло около 5 минут и Эмиль кончил.
Эмиль: спасибо..)
Ерёма: не за что.Они пришли ко всем, Ерёма сел на пол и к нему сразу прибежал Тахир и расположился на его коленках, а то и повыше.
Ерёма: не ёрзай, пожалуйста. А то сосать заставлю.
Тахир: мм..
Дима: Эмиль.. Иди ко мне.Малой вообще стоял в далике ото всех.
Эмиль: не хочу.
Дима: ну пожалуйста.
Эмиль: ладно..
Дима: садись ко мне, как удобно.Эмиль раздвинул Диме ноги, сел между них, при этом своими ногами обвивая торс Димы, а руками охватил грудь, а сам Дима просто приобнял Эмиля .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.