🍑18 глава🍑

386 15 18
                                    

Глава ужасная! Как и моё 26 ноября!!!

~Утро-

04:47...

Эмиль: ммм.. Боже.. Что происходит?..
Дима: молчи..

Из другой комнаты:

Мама: алё, здравствуйте, у меня умер муж.. Что делать?..

У парней:

Эмиль: в смысле умер?..
Дима: да ну нет.. Это сон.. Это не правда, я уверенн
Эмиль: но мы не спим... *всхлип*
Дима: нет.. Нет.. Это не правда.

Дима тоже начинает реветь.

______________________
А я верю, что папа ещё сдесь.. Он даёт о себе знать..) Я серьёзно, считайте меня за дуру, но это именно так.

_____________________________

Дима просто ревёт в захлёп, так же как и Эмиль..  Старший встаёт с кровати и к маме..

Дима: это правда?..
Мама: да.. Сынок, это правда..
Дима: я не хочу в это верить!..
Мама: скоро приедет учесткрвый и врач.
Дима: ааа.. Ритуальные услугу?
Мама: пока не звонила.. Не хочешь с ним попрощаться? А то ведь потом позвоню и забирут..
Дима: не хочу.. Мне страшно на него смотреть..

И тут заходит Эмиль.

Эмиль: а.. Э.. Извиняюсь, а как это произошло?..
Мама: я пошла в туалет, слышу он кашлиет, ну как обычно, прям до рвоты почти.. Кашлиет-кашлиет резкий вздох, ну или хотип и всё
.. Тишина.. Я думаю ну нормально всё, пошла молитвы читать, а так тихо, даже как-то не по себе, а мне всё лезут в головы плохие мысли.. Эх.. Пошла проверять.. А он носом уткнулся в дивам, подушка на полу и одеяло тоже ( засыпал он сидя, так как лёжа боялся и пусть его будут звать Андрей.) я подхожу начинаю его трести, кричу: Андрей! Андрей! А он молчит, меня сразу затрясло я пошла звонить.. Ну а дальше знаете.. - всё это она говорила с трудом, записалась и плакала.

Вскоре приехал врач и учестковый.. Врач посмотрела, действительно мёртв и поехала, а милиционер перевернул его на спину написал какие-то бумаги и поехал.

Я не думаю что сдесь есть прям личные данные, но там видно мою слезу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не думаю что сдесь есть прям личные данные, но там видно мою слезу.. 😩👍

Мама теперь звонит в ритуальные услуги, (в 5 утра)  ей говорят скоро будем, проходит четыри часа. Уже 9, не кто не приехал она звонит в ВМЦ- военно мимориальный центр. ( это другие ритуальные услуги) забирают его спустя час.

Мама: почему именно в субботу? Андрюша, что ж ты натворил.. Прям на выходных.. - говорила она сама себе.

_______________
Мы поставили папину фотографию, а перед ней стопку коньяка( очень он его любил) и на стопку кусочек хлеба, и этот хлеб постоянно меняет своё положение! Я просто не понимаю, это шутка или это папа? Я сплю в его комнате, на его диване, тут он умер... Наверно он лежит рядом со мной.. Он точно рядом, я уверенна, я хочу в это верить.

____________________

Понятно дело что мама стала всем близким и друзьям сообщать, что Андрей, которому 45 лет умер. Все соболезнуют, кидают денюшку на карту( для похорон)

А что было в понедельник узнаем в следующей главе!)

Заброшка мечты..🍑Место, где живут истории. Откройте их для себя