У некоторых были иероглифы, скажите пожалуйста что на это главе?
Доехали они быстро и без происшествий.
Эмиль: а куда мы вообще приехали?
Дима: на мою дачу.
Эмиль: в таких ебенях?
Дима: ну зато сдесь классно.
Эмиль: в этой деревне по любому делать нечего 😒
Дима: перечислить ?
Эмиль: давай.
Дима: 1- заброшенный аэродром, 2- заброшенный ангар, 3- заброшенный клуб, 4- большая компания ребят, 5- 9 заброшек, что очень много для этой деревни, так как она сама по себе мальнькая, ну и собственно 6- питбайк и далеко не у одного меня, катаемся на аэродроме, 7- карьер, 8- волейбольная площадка. Ну и наверное всё. Так же имеется- покурить, попарить и выпивка. Всё ещё думаешь что сдесь скучно?
Эмиль: меня интересует только питбайк.
Дима: пошли в квартиру зайдём.Они взяли вещи и сразу зашли на 1 этаж в 9 квартиру.
Эмиль: а чё она такая большая?
Дима: не знаю.Они разулись и стали раскладывать вещи, сделав всё Эмиль завалился на диван и обнял одну из подушек, после чего просто уснул в обнимку с этой подушкой.
Дима же в это время сходил к другу, они поговорили о жизни, а потом разошлись. Старший пришёл домой и увидел как спит Эмиль, он убрал подушку и лёг рядом с ним, Эмиль сразу прижался и обнял Диму.Дима: какой ты милый😫💓
Эмиль: мм...Дима тоже уснул, так как достаточно сильно устал. Сам же Эмиль привык мало спать и проснулся уже в 3 часа, так как уснул в 8, ну а чё Дима? А Дима тоже не спал.
Эмиль: блять.. Нахуй, отпусти..- сонно говорил он Диме.
Дима: аа?..
Эмиль: отпусти, я сать хочу.
Дима: ааа иди..Дима отпустил младшего, а тот пошёл в туалет.
Дима:* я теперь спать не хочу*- подумал он.
Вскоре пришёл Эмиль.
Дима: я спать не хочу.
Эмиль: мг.. Я тоже.Эмиль достал ногу из под одеяла, так что она свисала с дивана и на несколько секунд ему показалось, что его ногу кто-то схватил и сильно сжал, Эмиль сразу стал смотреть на свою ногу, там были красные следы сжатия.
Эмиль: ай.. *всхлип*
Дима: что случилось?
Эмиль: меня кто-то схватил и сильно сжал.
Дима: тебе показалось.
Эмиль: нет.. У меня даже нога покраснела..
Дима: покажи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.