~И вот наступает понедельник-
(Искала гроб и одежду( всё для похорон) крёстная Димы.
Звонок маме.
Настя крёстная:гроб маленький сейчас ему руки связали и тапки не одеть.
Мама: а сам-то он как?
Настя: синий, его загримировали, если бы не уши подумала, что спит.. А Ещё он сильно распух..
Мама: боже мой.. А в целом гроб нормальный? А то папа тяжёлый.
Настя: гроб не очень, дно не о чём, он за 5700, там был за 22000 такой же хлипкий, только украшен по другому..
Мама: боже мой.. Тогда лучше не надо его в храм. Заочно итпевать будем.
Настя: это уже сами решайте.
Мама: хорошо, а он застыл?
Настя: руки ему связали, так как гроб не закрывается. И он не застыл, руки ему ложишь, а они падают. Это всё ужасно.
Мама: ладно Насть, давай. Всего хорошего, звони если что.
Настя: хорошо.Мама скинула, конечно этот разговор слушали Дима с Эмилем.
Дима: почему всё так плохо?
_____________
Мы папу вообще во вторник в 6 забирали( утра) так как в понедельник наши не успели._____________________
Мама: не знаю, Дима, не знаю.
Эмиль вообще сидел весь заплаканный и молча всё слушал.
Эмиль: мне кажется у меня температура.
Дима: на пемеряй- беря с полки градусник и протягивая другу сказал он.Эмиль померил температуру, достаёт градусник и протягивает Диме.
Дима: 37 и 8 Браво Эмиль! Похлопаем!
Эмиль: это из-за течки и из-за того, что нервничаю.
Мама: а вы не вместе?
Дима с Эмилем: нет..
Дима: ему 16..
Мама: и Что?
Дима: а мне 23.
Мама: а что в этом такого?
Дима: 7 лет разницы..
Мама: у нас так же с папой было, даже 11 лет.
Дима: ну ты же женщина, а мы два мальчика и вообще, что ты хочешь этим сказать? Что мы должны встречаться?
Мама: было бы не плохо.. Но это сами решайте.
Дима: хорошо, я тоже так считаю, что это нам решать, а уж тем более не в этот момент когда умер папа, хотя бы после похорон.
Мама: это ваше дело, вы уже взрослые.
Дима: мгм..И вот уже вторник, приехала тётя Света ещё вчера вечером, вчера сделала салаты, парни ей не помогали, так как она сказала, что не любит когда ей помогают. А сегодня утром и надо сделать несколько десятков бутербродов. Дима, Эмиль, тётя Света и бабушка Нина делали бутерброды с 6, до половины 11. А потом уже надо собираться на похороны. Уже был ноябрь месяц, холодно и снег, 28 хоронят, на 3 день.
И вотони всё приготовили, уже приехали ВМК.
Ребята оделись и вышли, кто-то прошелся с Андреем( типо возле дома привести, чтобы люди попрощались, у нас так принято.)
Все подходили ложили деньги на гроб и цветы. Потом всё попрощались.
Дима: а где дядя Саша?
Мама: сзади тебя.Дима просто развернулся и обнял дядю и стал плакать ему в грудь. ( ну извините, дядя Саша бородатый дядя под 2 метра ростом, так я его люблю..)
Дядя Саша: это твой парень, который кудрявый?- шёпотом.
Дима: пока что нет..- тоже шёпотом.
Дядя Саша: а нравится? - всё так же.
Дима: очень.Эмиль не чего не слышал, его просто обнимал и успакаивала тётя Лена.
Дядя Саша отпустил Диму и пошёл к Эмилю, тоже стал обнимать и успакаивать. И вот дядя Саша, он такой человек, он понимает что больше не увидимся и обнимает так крепко, как только это возможно, Эмиль тоже его обнял уткнувшись в грудь, в глазах всё плыло от слёз, перед глазами только синий гроб и не чего больше. Народу много. Папу уже лежат обратно в машину. Те кто сможет поедут на кладбище, там с ним ещё раз можно попрощаться и на этом всё, дальше закапывают.
Так всё и было, всё ещё стояли в лесу, а Дима с Эмилем уже сидели у дяди Саши в машине, так как они замёрзли, они раньше поехали домой, на улице состояли с дядей, и он сказал что поел домой, много дел.Они опять обнялись на прощание и Эмиль опять заплакал.
Парни зашли в дом, ещё не кого не было, Эмиль переоделся и Дима тоже.
Позже всё приехали.Дима:* я такой убитый из-за этого Всего, но Эмиль.. Блять у меня нет настроения хочется сорваться на кого угодно или вытрахать до потери сознания.. И я боюсь, что Эмиль попадёт под мою горячую руку.*
Боже я вчера так ревела из-за фотографии...
В чёрном мой папа, а он обычно такой серьёзный на фотографиях, а тут.. Боже как же тогда было хорошо и не кто и не думал об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.