Вечер~
Мама: мальчики, вам надо пройтись с собакой, желательно подольше, а потом поесть и идти спать.
Дима: хорошо, я тебя понял.Они взял Эмиль и повёл в комнату.
Эмиль: что-то не так?..
Дима: нет всё хорошо, подними руки повыше.Эмиль поднял руки, Дима снял с него футболку и поцеловал.
Эмиль: что ты делаешь?
Дима: одеваю тебя- беря своё худи говорил он.Дима надел на него худи, сам оделся и они вышли гулять с собакой.
Эмиль слегка вытянул руку давая Диме понять, что он хочет идти за руку.
Дима: какой ты милый..)
Дима взял Эмиля за руку и они пошли дальше.
Эмиль: я тебя люблю.. 💗
Дима, я тебя тоже люблю, солнце моё.Дима чмокнул того в губы.
Они погуляли с пёселем около часа и пошли домой, уже стемнело.
Они зашли домой, разулись, Эмиль Сеул худи и ходил с голым торсом, как и Дима. Эмиль кое как поел, он не хотел, его Дима заставил.
Эмиль: это правдно очень вкусно, но я не хочу.. 😩
Дима: во 1, не съешь не выйдешь из-за стола, во 2 не дам ночью.
Эмиль: вот сучка ты Дима..
Дима: так что ешь давай.
Дядя Саша: какие у вас разговоры интересные! - крикнул он с другой комнаты.
Дима и Эмиль: мы знаем, спасибо!)Эмиль поел и они пошли в комнату.
Дима: теперь ты предоставлен только мне и всё 😏
И знаете что? Диме позвонил Тёма.Тёма: брат, ты обещал сказать мне что случилось, но я до сих пор не знаю не чего..
Дима: Ну буквально сегодня начал встречаться с Эмилем.. И..
Тёма: поздравляю, он пацан красивый, и ещё ты что-то обещал сказать ещё 26
Дима: а.. Точно.. 26 в 04:36 у меня.. * всхлип* я не могу это сказать.. Боже Блять *всхлип* папа.. Короче * всхолип* его больше нет...
Тёма: в смысле нет?! Дим, не плачь пожалуйста, я знаю что тебе очень сложно сейчас, но плакать это не выход.
Дима: спасибо, что выслушал.И Дима сбрасывает и смотрит на Эмиля, тот тоже уже весь зарёвыный. Дима обнял его, а Эмиль его.
Эмиль: я только стал отходить от всего этого..
Дима: я тоже..И тут... Дядя Саша.
Дядя Саша: вы чего?..
Дима: друг звонил, я ему сказал, что папы у меня нет.. И вот сидим плачем.Дядя Саша зашёл в комнату и присел на корточки перед кроватью.
Дядя Саша: я знаю, что вам обоим сложно, но с этим не чего не сделать, мне самому противно понимать, то что его больше нет с нами. Отвлекитесь, в конце концов вы так хотели.. Ну вы понали.. Ну друг-друга. Так займитесь этим, вы взрослые люди, нельза зацикливаться на одном, все мы рано или поздно умираем, это нормально. И те кто увидят нашу смерть, тоже будут плакать и метаться из угла в угол, как мы сейчас делаем. Так что слёзы вытираем, и всё у нас с вами хорошо.
Дима просто протянул руки и его обнял в ответ дядя, затягивал в эти объятия ещё и Эмиля, который изначально сидел обосравшись и вытерал слёзы не обращая внимания не на что.
Дядя Саша: всё давайте, не буду вам мешать.
Дядя Саша пошёл к себе в комнату.
Дима: боже мой..
Эмиль: я тебя люблю.))
Дима: и я тебя, сладкий.В следующей главе по любому будет порнуха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заброшка мечты..🍑
FanfictionТак, это димиль, теперь суть всего этого. Самый мой первый фанфики был-"Заброшка с солнышком" и он зашёл людям, теперь я снова хочу написать что-то похожее и посмотреть как оно залетит.