Кэндис спала на этот раз очень спокойно, обнимая ногами подушку. Этой ночью она плакала из-за слов Кола насчёт родителей, что он хочет её убить... А ей ещё шесть дней жить в одном доме с ним, уходя максимум на километр. А что даст этот километр? Дойти до дерева? А противостоять внушению Первородного вампира не так уж и легко.
Каждую ночь Кэндис рвала себе сердце, а по утрам оно срасталось. Утром до неё дошло, что она показывает гордость, чтобы скрывать чувства. Ведь, гордость пригодна лишь на то, чтобы скрывать их,но она не поможет избавиться от них. Кэндис боялась Кола, а копируя его поведение и манеру общения, чувствовала себя защищённой .
Девушка встала с кровати и осмотрелась. Солнце проникало в комнату, освещая всё пространство, приоткрытую дверь в ванную. Брюнетка знала, если дверь открыта, то там свободно, а значит встретится лицом с Колом шанс очень мал. Кэндис зашла в ванну, закрыв обе двери на замок и долго рассматривала своё отражение. Признаки вчерашней истерики пропали, лицо не опухшее, глаза не красные, а дорожки от слёз исчезли. Быстро умывшись, переодевшись в чёрные спортивные штаны, такого же цвета худи и расчесав чёрные волосы, Кэндис вышла и спустилась вниз.
Девушке безумно сильно хотелось есть, но не хотелось пересекаться с Колом, ведь очередной порции оскорблений ей не нужны. Кэндис спустившись по лестнице и завернув за угол, натолкнулась на Майклсона. Он пил из горла бурбон, слегка пошатываясь
-Сколько ты выпил? - ошарашенно спросила Кэндис, рассматривая кухню
Кол показал пальцами что чуть-чуть, но бутылки, разбросаные по полу, говорили об обратном
-Какой повод? - отбирая жидкость и выливая её в раковину поинтересовалась Вернер, смотря, как Кол недовольно на неё смотрит
-А он должен быть?
-Боже, от тебя перегаром несёт, иди отоспись
-Слушаюсь и повинуюсь, мама, - отшутиося парень, но сделав пару шагов, чуть не упал.
-М-да, за что мне такое наказание?
Кэндис, поддерживая парня, который положил руку на плечи, повела его на второй этаж. Это было трудно, учитывая, что Кол весит в два раза больше девушки. Да и ноги он трудно переставлял, то и дело смеясь своей неуклюжести. Вроде тысячелетний вампир, а ведёт себя как ребёнок. Только дойдя до лестницы, Кэндис поняла, что это было сложно и подниматься они будут минимум минут пять. Видно у Кола был тяжёлый день, раз он выпил десять бутылок бурбона один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидя друг друга
Fanfiction-Кол Майклсон, я ненавижу тебя! -Поздравляю, наши чувства взаимны, - прорычал Первородный, подходя к девушке