Глава 5. Останься

2K 62 4
                                    

В поместье Майклсонов было наудивление тихо. Пусть и раннее  утро, но факт остаётся фактом. Клаус, Ребекка и Элайджа были сейчас в Чикаго, ища ведьму, которая разбудит Эстер. Гибрид был против этого, это ведь он убил её, но старший и Бекка были за. Они хотели воссоединения семьи, чтобы все были рядом.

-Ох, разве это не прелесть? Свежий воздух, на деревьях поют птицы. Прекрасный день, чтобы откапывать тело любимой мамочки, - закатывая глаза, проворчала Ребекка, разглядывая надгробие, под которым хранился гроб с Эстер.

-Не ной, сестра. Не ты ж копаешь

-Хватит ругаться, - отчитал их Элайджа, даставая из влажной земли цельный гроб, который был закопан несколько столетий.

-Как думаете, она сохранилась? - тихо спросила Ребекка, боясь, что та, кто их обратил услышит разговор Первородных

-Запаха гнили нет

-Открываем?

-Ведьма нужна

Клаус позвонил одной знакомой ведьме, которая согласилась помочь из-за внушения. Финн, который ещё отходил от клинка в сердце лежал в открытом гробу. Он почти всю свою жизнь так провёл, разъезжая по миру в грузовике в гробу. Как говорится, увидеть мир и умереть. Но здесь, умерев увидеть мир.

Кэндис проснулась около восьми утра, и быстро помывшись и переодевшись в чёрные джинсы и красную рубашку на размер больше, пошла на кухню,не обращая внимания на то, что оказалась в своей комнате. Девушка не ужинала из-за Кола, поэтому сейчас надо подкрепиться, желательно чем-нибудь мясным:котлетой или колбасой. Раз Кэндис осталась за старшую, точнее главную, она должна была приготовить завтрак, ведь ужин наверняка съеден или выброшен.

Ничего не найдя в холодильнике кроме отдельных продуктов, Кэндис взяла длинный нож, кусок тоста и огромный толстый кусок бекона. Положив хлеб на стол и мясо на руку, раздался хлопок двери. Необорачиваясь, Вернер определила, что пришёл Кол с бутылками бурбона в картонном пакете.

-Видел твой рисунок, - первым без враждебности заговорил Майклсон.

От этих слов нож в руке Кэндис соскачил и порезал ей ладонь. Полоска была около десяти сантиметров, крови было много. Первое, что пришло в голову девушке это положить нож в раковину и замотать руку. Но грубое и тяжёлое дыхание в нескольких метрах, заставило медленно развернуться. Кол стоял и смотрел на кровь, капующую на пол. Под его кофейными глазами, ставшими крававо-красными, появились чёрные вены.

Ненавидя друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя