Глава 14. Здесь Возможно Всё

1.1K 33 1
                                    

Прошло четыре дня. В ту ночь, когда Кэндис пронзила сердце Кола, она добралась до стаи, где явно не ждали её появления. Клаус вытащил клинок и убрал его в свою коллекцию, он не понимал откуда взялся ещё один, ведь все были на месте. Кол очнулся через пару часов и сразу позвал Кэндис, но понял, что натворил и упал головой на подушку, закрыв лицо руками. Ребекка предположила,что девушка вернётся, ведь на тумбочке лежал телефон, а для современных подростков это беда. Но Элайджа и Ник сказали, что та точно не вернётся только из-за принципов.

Кол почти не выходил из комнаты, только за пакетом кровью и обратно. Его сердце разрывалось на части из-за того, что не смог как следует попрощаться и извиниться за свои действия и слова. Нет путей назад, чтобы вернуться в прошлое, и сказать Кэндис, которая покинула его, насколько сильно он любит её. Но он бы очень хотел, чтобы она знала, как сильно он скучает по ней. Кол понял, что это была не привязанность и даже не сострадание, а новое чувство, которое называется любовь.

Майклсоны пытались как-то связаться с Кэндис, но из-за телефона, лежащего на прикроватной тумбочке, этого не получилось. В нём они нашли номер Джексона, но его телефон либо отключен, либо его жена занята . Но Кеннер пообещал, что обязательно сообщит о результатах войны. Ну, а если он не сможет, то это сделает кто-то из стаи, придя к ним домой или позвоня. Это и пугало, что Кэндис и Джексон уверены, что умрут

Прошло две недели с обещанного начала войны. Кол иногда пренебрегал гигиене, забывая бриться, но из-за возмущения сестры делал это. Клаус и Элайджа просили Фрею найти Кэндис поисковым заклинанием, только каждый раз она говорила, что это невозможно. Девушка скрыта могущественным заклятием. А если и показывалась кровавая дорожка, то на пол пути всё исчезало. И всегда шло в разные места.

Это был обычный вечерний ужин, где собралась вся семья в сборе. За окном было уже темно, оно и понятно, скоро зима. Ребекка собрала посуду, пока парни обсуждали планы по захвату мира. Кто-то постучал в деревянную входную дверь. Блондинка, положив последнюю тарелку в раковину, пошла открывать. Остальные Майклсоны вообще не обратили на это внимания, продолжая высказывать свои предположения.

-Джексон? - на пороге дома стоял мужчина с давно не бритвой щетиной, чёрными волосами и окровавленными руками и телом. Головы парней резко повернулись в сторону двери, где стоял нежданный гость. А это значило лишь одно:война закончилась

Ненавидя друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя