Глава 8. Прощайте

1.9K 45 11
                                    

Проходили часы. Вот Кэндис уже больше восьми часов неподвижно лежит на кровати с закрытыми глазами. Обычно превращение в вампира занимает около шести часов, но здесь намного больше. Майклсонов посетила мысль, что Кэндис может не проснуться. Просто мимолётная мысль чуть не сломила их. Ведь эта девочка была известна им уже много лет с того случая. Клаус иногда встречался с Кэндис, делал небольшие пожертвования, дарил подарки. Она была ему как Марселлус, приёмной дочери.

И увидев её, лежащей на диване их гостиной, на него нахлынули воспоминания,в отличие от Кола, он не желал вспоминать события того дня. Ник помнил тот взгляд, устремившийся на двух мёртвых её родителей и тело брата. Взгляд, который никогда не покинет его голову.

Было уже девять утра. Все Майклсоны собрались в комнате Кэндис, думая, сколько ещё им осталось ждать. Элайджа уже надел дневное кольцо на средний палец правой руки, Ребекка принесла пакет с кровью. Кол так и остался сидеть на стуле, Клаус разгребал мусор в комнате Эстер. Ровно в 9:33, Кэндис спокойно открыла глаза и посмотрела вперёд. Уродливая дыра на теле затянулась, а в лёгкие попал кислород. Когда первые лучи солнца попали в комнату, девушка поёжилась, это была начальная стадия организма на вампиризм.

-Хочу есть, - сказала Кэндис, вставая с кровати.

Обычно первые фразы после обращения это "Где я? ","Я мёртв?", "Что случилось?", "Я теперь вампир?", "Почему я жив?", а не утверждение, что человек хочет есть. Это одновременно и рассмешило, и смутило Кола. Он ждал чего угодно от этой девчонки, но точно не этого.

Ребекка швырнула Кэндис пакет, но та не успела поймать и он ударился о солнечное сплетение. Брюнетка взяла кровь и осмотрела с двух сторон.

-Что это?

-Человеческая кровь. Универсальный элексир, запретное вино,опьяняющее куда сильнее любого спиртного, дымящееся существо самой жизни, - ответил Элайджа и кивнул на пакет.

Неуверенно покрутив его в руках, Кэндис открыла и стоило ей сделать вдох, как сильно разыгралась жажда. Быстро засунув трубку в рот, девушка осушила пакет за несколько больших глотков. Превращение было завершено. Удивительно, что Ребекка так много выкачала крови из Елены. Да, Гилберт на всё пойдёт ради своих братьев Сальваторе. И как её угораздило влюбиться в двух парней одновременно?

Ненавидя друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя