Темнота. Жгучая боль, похожая на ту, что в каждый миллиметр твоего тела стреляют из огнестрельного оружия. Боль, похожая на воду, нагретую до восьмидесяти градусов,которую вливают в твою глотку. Пустота. Твоё сознание пытается собрать себя воедино, но у него ничего не получается. Сильно головокружение, будто ты несколько часов подряд катался на американских горках.
Кэндис пыталась прийти в себя, открыть глаза, но чувствовала только жуткую боль, тошноту и головокружение. Она не могла вспомнить, что произошло или где находиться. Но холод помещения или местности, где она сейчас, заставляли организм начинать работать. Приглушённое сердцебиение в пятнадцати метрах от девушки, позволили ей понять, что она не одна, что здесь есть кто-то ещё.
Открыв глаза, Кэндис не смогла отчётливо рассмотреть, где находиться, но первые очертания, которые бросились в лицо, это свет напротив. Там дверь, там выход. Послышался скрипучий звук, открывающейся двери. В комнату зашёл мужчина средних лет. Бородатое лицо было покрыто морщинками, на пол лица красовался шрам, похожий на коготь. Серые глаза казались пустыми, словно из них высосали всю жизнь, сделав из человека бесчувственного робота.
Мужчина внушал страх, заставляя невольно сжать внутренности и напрячься всем телом. Медленной, но властной походкой, брюнет подходил к Кэндис, держа в одной руке нож с длинным лезвием. Дёрнув рукой, девушка вдруг осознала, что прикована к стулу железными кандалами, а на руке красуется огромный порез. Под стулом стоит ведро, полное кровью.
-Знаешь, я мог бы спокойно убить тебя, расспросив про знаменитого Никлауса Майклсона, где его найти. Но понял, что передо мной не просто оборотень из Стаи Полумесяца. А один из гибридов,-голос мужчины звучал грубо и величаво, такое ощущение, что ты умер, а перед тобой сам бог или Люцифер, - Поэтому мне нужна твоя кровь, чтобы создавать своих
-Ты же понимаешь, что моей крови недостаточно? - прохрипела Кэндис, пытаясь освободиться
-Конечно. И ты, милочка, - мужчина поставил остриё ножа на открытую ногу и слегка надовил, притискивая лезвие на сантиметр. Кровь брызнула во все стороны с ужасным хлюпом, - Скажешь мне недостающий элемент
Вернер опять попыталась выдернуть руку, и изобразив радость и удивление, она уставилась на железку. Мужчина проследил за взглядоми нагнулся, чтобы закрепить кандалы посильнее. Стоило шеи оказаться в нескольких сантиметрах от лица Кэндис, как она впилась зубами в место, рядом с сонной артерией. Сделав один глоток, девушка с глухим стоном оторвалась, выплёвывая жгучее содержимое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидя друг друга
Fanfiction-Кол Майклсон, я ненавижу тебя! -Поздравляю, наши чувства взаимны, - прорычал Первородный, подходя к девушке