Кэндис и Финн вышли из комнаты. Парень поправлял и застёгивал пуговицы на пиджаке, расправляя его. Девушка по привычке трогала пальцами юбку, пытаясь разгладить невидимые складки. Эти двое договорились, что выйдут в свет с улыбкой на лице. Поэтому Кол, увидев их, счастливых, поправляющих одежду, подумал, что они переспали. Его взгляд стал полным ненависти к брату и отвращению к Кэндис. Он был уверен, что она брату не позволит к ней прикоснуться.
Эстер вышла на верх лестницы, чтобы прочитать речь, посвящённую объединению семьи. Но только Финн и Кэндис знали правду, что ведьма собирается убить своих детей. Кол, Элайджа, Ребекка и Клаус даже не подозревают, что задумала их мамаша. Это ведь она хочет их убить. Сколько бы Кэндис не заставляла себя успокоиться, её сердце наоборот ускоряло темп. Было трудно дышать, и Финн это заметил. Он положил руку на талию девушки, отчего та вздрогнула. Она не хотела, чтобы этот мерзкий тип, который принесёт себя в жертву, трогал её. Лучше бы, чтобы это была рука Кола, Клауса или Элайджи.
Прочитав свою речь, Эстер подняла бокал с шампанским и проследила, чтобы каждый из её детей сделал хоть бы глоток. Кэндис тоже следила за этим, только случайно встретилась взглядом с Колом. Девушка была расстеряна, ведь это она дала бокалы Майклсонам. Первородный хотел уже подойти, но увидев руку на талии передумал. Самый худший кошмар продолжается.
-Милая, всё, моё время пришло. Я должен исполнить, то о чём тебе рассказал. Но запомни:если мы не увидимся, знай, что ты единственная, кого стоит ждать,-и поцеловав девушку в щёку, вышел из дома.
Кэндис помрачнела, но стоило ей встретиться взглядом с Колом, как она быстро развернулась и стала удаляться. Она просто не могла смотреть в глаза тем, кого скоро лишится. Она останется одна и никто ей не поможет. Быстрые шаги, сменились ударом спиной и головой о стену и прижатым горлом. Кол смотрел на девушку яростным взглядом. Кэндис пыталась сделать хоть вдох, но у неё не получалось из-за руки, сжимающее горло.
Кол тяжело дышал, молясь, чтобы не сломать шею этой девушке. Девушке, которая ему спасла жизнь. Девушке, которая переспала с его братом на первом дне знакомства. Девушке, которая прекрыла ему зад своей ложью. Девушке, которая что-то знает, но молчит, молча глотая воздух.
-Отпусти, - прохрипела Кэндис, пытаясь оттолкнуть Первородного, но у неё ничего не получилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидя друг друга
Fanfiction-Кол Майклсон, я ненавижу тебя! -Поздравляю, наши чувства взаимны, - прорычал Первородный, подходя к девушке