Подготовка к свадьбе шла своим чередом. Кол и Кэндис часто ходили по магазинам, выбирая детали интерьера. Ребекка и Дэниэл помогли выбрать нежное свадебное платье с многослойной шифоновой юбкой А-силуэта, роскошным шлейфом, корсетом "сердечко" с прозрачными вставкой и длинными узкими рукавами. Оно отлично смотрелось на фигуре идеально, Кол настоял, чтобы оно было без лямок.
Именно поэтому, были расспросы насчёт знака Альфы. Он поменялся, теперь не был просто треугольник с полумесяцем. В нём появился круг полнолуния. А всё из-за того, что девушке, после смерти её дяди Фредди, досталась его Стая, заключившая перемирие.
Со стороны Кола были Клаус, Элайджа с Хейли и Хоуп, Ребекка с Марселем, Фрея и Килин. Со стороны Кэндис, Дэниэл с Люком, Стаи Полумесяца и Полнолуния. Вернер и Кол не хотели большой свадьбы с тысячью вампиров и оборотней, просто расписаться и посидеть в ресторане. Хотя это возможно не получится, Новый Орлеан кишит сверхъестественными существами.
И сейчас, сидя перед зеркалом в гримёрке, Кэндис не сомневалась в своём решение. Она знала, что точно хочет связать свою жизнь с Первородным вампиром. Девушка рассматривала своё невольно улыбающееся отражение, вспоминая всё то, что встало между ней и Колом. И если бы не дождь, они наврядли познакомились бы. Многие скажут, что Майклсон и Вернер встретились из-за Элайджи или отданного им пиджака, но я скажу нет. Старший брат не хотел бы их познакомить, тем более зная Кола и его отношение к человеческим девушкам.
До церемонии осталось меньше трёх часов. Кол нервно расхаживал по комнате, его одолевало чувство, что Кэндис может в последний момент передумать. Бросит его, как дурака у алтаря, а сама уйдёт. Кол небрежно растегнул верхние пуговицы рубашки, что добавляло ему привлекательности. Сейчас с ним сидела Ребекка и Марсель, подбадривая.
Кэндис одела своё свадебное платье, которое её будущий муж ещё не видел, и взяв прекрасный букет, подаренный Дэниэлом. Именно эти цветы хотела бы видеть Белли на свадьбе, она заранее её спланировала, но не смогла попасть из-за смерти. Сделав глубокий вдох, девушка вышла и её сразу подхватили Дэн и Клаус под обе руки. Кол стоял у алтаря, и увидев Кэндис, на сердце стало легко, а улыбка озарила лицо.
Вернер улыбалась в ответ, не веря своему счастью. Она смотрела только на Кола, ждя поцелуя, который свяжет их жизни. "Только раз, и то если очень повезёт, ты встретишь человека, который разделит твою жизнь на две части, до встречи с ним и после" - так говорила Белли. Она права, до встречи с Колом и его семьёй, Кэндис была просто девушкой, потерявшей родителей и парня. Но после, превратилась в гибрида и девушку, у которой много друзей, весь мир и прекрасный муж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидя друг друга
Fanfiction-Кол Майклсон, я ненавижу тебя! -Поздравляю, наши чувства взаимны, - прорычал Первородный, подходя к девушке