Глава 9 N. M

1.7K 34 10
                                    

Кэндис сидела на столе кухонного гарнитура, болтая ногами и игриво, закусив губу смотрела, как Кол готовит завтрак. Он был лишь в одних джинсах, без своей рубашки, переворачивая блинчики. Они были одни в доме, которого Кэндис раньше не видела. Он был деревянный, но уютный, похож на загородный домик с камином.

-Завтрак готов, - поворачиваясь и улыбаясь, произнёс Кол, поднося тарелку с вкусно пахнущими блинами, - Давай, слезай

-А ты заставь, - без капли враждебности попросила Кэндис, слегка наклоняя голову

-С удовольствием

Кол подошёл к девушке, положил руки на гладкие ноги и страстно поцеловал в губы. Девушка сразу ответила на действие, запуская ладони в каштановые волосы. Поцелуй продолжался долгое время, которое казалось секундой. Майклсон поднял Кэндис за бёдра, обвивая свою талию её ногами.

-Твои глаза-две самые яркие звезды в моей вселенной,и твой смех-это моя любимая музыка. Твоя улыбка-лучшее, что мне когда-либо доводилось видеть. И я не могу перестать думать об этом. Я люблю тебя, Энди, - отрываясь от поцелуя сказал Кол, убирая прядь с лица девушки

-Я тоже тебя люблю

Кол опять поцеловал Кэндис и переместил их в свою комнату.

Спустя какое-то время, они лежали на кровати. Парень прижал к себе девушку, обнимая за талию и обжигая шею горячим дыханием. Кэндис сейчас находилась в состояние пробуждения, поэтому отчётливо чувствовала руку на талии и дыхание на своём плече. Она сладко промычала, как обычно бывает после хорошего сна. Но услышав возню и чьи-то голоса, разговаривающих на разные темы, подняла голову, стараясь разлепить глаза.

Парень, находившийся рядом с Кэндис и держащий её за талию, тоже поднял голову. Как только брюнетка открыла глаза, то увидела, что находиться не в деревянном доме рядом с Колом, а в чёрной тканевой палатке с Джексоном. Они спали всю ночь вместе, только на Кэндис был плед и всё, а вот мужчина был, Слава Богу, в одежде. Прокручивая события вчерашнего дня, девушка не могла понять, как это получилось.

-Доброе утро, - сонно сказал Джексон поднимаясь.

Кэндис прикрыла пледом обнажённую кожу. К её щекам прилила кровь, заставляя кожу лица покраснеть

-Доброе

-Одевайся и выходи завтракать, - бросил Джексон, выходя из палатки.

Ненавидя друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя