Прошло три недели. Всё это время, Кол не находил себе места,он впервые беспокоился за Кэндис. Он не был уверен, когда начнётся война, на день раньше или на день позже, но опасался, что не успеет попрощаться с девушкой. Вернер почти не звонила, только один раз за две недели. И самое интересное, что у неё на безымянном пальце не было обручального кольца,надетое на свадьбе Джексоном. Девушка носит его только, когда видится с супругом, а так нет.
Последнюю неделю, Майклсон легко взбешивался, постоянно агрессируя или убивая просто так. Для него это было трудно перенести, ведь понимал, что дорожит ею и не собирался отпускать Энди, засевшую в его мысли и не собиравшуюся оттуда выходить. Кол не понимал, что с ним происходит, появился некий смысл в жизни. Будто появилось что-то важное, чем нужно дорожить, за что стоит бороться.
Кэндис шла по небольшому дворику прямиком к дому, где её не ждали. Она планировала эту поездку многие сутки, но только сейчас нашёлся подходящий случай. Через шесть дней развяжется война, гибриды не пьют человеческой крови для поддержания жизни и Джексон считает это нормальным. Численность Стаи Полумесяца намного меньше, нежели у Стаи Полнолуния. Кеннер считает, победа будет на их стороне, ведь гибриды отлично тренировались и являются помесью оборотней и вампиров. Но Кэндис так не считала. Она была уверена, что проиграют только из-за реформ Кеннера.
Клаус держал за шею бедного темнокожего мужчину. Они сильно повздорили и теперь Ник решает проблему своими способами. В комнату зашли Фрея, качающая головой и Элайджа, держащий руки в карманах. Их не удивляла очередная вылазка брата.
-Обычный завтрак в доме Майклсонов
Клаус посмотрел на гостей и улыбнулся обворожительной улыбкой. Она означала, что он знает, что делает и им не стоит волноваться.
-Никлаус, бога ради, отпусти беднягу
Майклсон с интузиазмом сбросил мужчину с балкона и пошёл на выход, проходя мимо брата и сестры
-Я не это имел ввиду
-Он будет жить и приложит большие усилия
Кэндис подошла к одиноко сброшенному мужчине и прокусив своё запястье, дала немного американцу. Он тяжело дышал, но не сделав ни одного глотка, умер прямо на руках у девушки.
-Вот блин, он совсем сдох
-Ты ж сам его замочил, - спускаясь по лестнице, причитал Элайджа. Ему опять сейчас придётся убирать труп за братцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавидя друг друга
Fanfiction-Кол Майклсон, я ненавижу тебя! -Поздравляю, наши чувства взаимны, - прорычал Первородный, подходя к девушке