Глава 15. Дай Поразвлечься

1.3K 34 2
                                    

9 лет спустя.

-Я умру, - на шее Кола красовался огромный уродливый укус, оставленный Марселем, давним другой Клауса

-Ты не умрёшь, - твёрдо отвечает Ник, стоя рядом с братом и сестрой. У него опять кудрявые волосы, как в лето 2013 года

-Звучит знакомо. Разве не это ты говорил Ками и Финну? - поднимая голову и тяжело дыша, прорычал Майклсон, - Зато воссоединюсь с Кэндис

Семь лет Кол питал надежду, что девушка воскреснет, искал регентов, но ничего не получалось. В семье Майклсонов появилась замечательная Хоуп, дочка Хейли Маршалл и Клауса. Так же часто появлялась Килин, Марсель и Камилла. Но последние два года выдались очень сложными, поэтому думать о Кэндис было некогда. Семья перебралась в Новый Орлеан и теперь живёт там.

В соседней комнате лежал Элайджа,за ним ухаживала Хейли, но стоило кому-то постучаться, как она прямиком пошла к ней, подхватив дочку на руки. Оборотень открыла дверь и увидела на пороге блондинку с удивительно карими глазами. Такое сочетание редко бывает от природы, в основном красят волосы в блонд или носят линзы

Блондинка протянула лекарство, молча кивнула и удалилась, бросив милый взгляд на Хоуп. Хейли прошла через гостиную, где лежал Кол, выразительно посмотрела на Клауса и показала пробирку с лекарством, способное вылечить укус.

-Кто это принёс? - прохрипел Кол, пытаясь встать

-Незнакомка. У неё короткие светлые волосы и карие глаза, вроде... Я видела её в колледже в небольшом городке штата Вирджиния. Это не Мистик Фоллс, рядом.

Хейли вылечила Кола и Элайджу. Майклсон быстро пошёл к двери, бросив, чтоб к ужину его не ждали и идёт поблагодарить девушку. Он сел в машину и поехал в Вирджинию, это в пятнадцати часах езды. Вы наверняка спросите, почему он не побежал, ведь так весьма быстрее, но ведь Кол только что излечился от укуса оборотня и сил нужно набраться.

Ночью Кол решил перекусить, поэтому остановился на оживлённой дороге, припарковав авто чуть подальше и просто лёг на дорогу. Так обычно делают новообращённые вампиры, чтобы не убить в людном месте, они выбирают трассы. Первая машина не заставила долго ждать, уже через десять минут простого лежания показался чёрный седан. Он остановился и из неё вышла молодая девушка с рыжими волосами.

Ненавидя друг другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя