я завтра уезжаю.

1.5K 65 3
                                    

утро.
мелисса проснулась раньше виолетты. как только девушка хотела встать, её взгляд упал на руку виолетты, которая приобнимала шатенку. повернувшись лицом к брюнетке, девушка умилилась сонной виолетте и отправилась на кухню. чтобы сделать завтрак. пока девушка думала что будет готовить, её взгляд перешёл на погоду за окном. уже какую неделю льёт дождь, все серо и тускло. гулять хочется только вечером и то, когда закончится проклятый дождь. иногда шатенка гуляла под дождем, и даже было что она купалась в луже. но об этом потом. по вечерам когда девушка оставалась одна с мыслями было интересно вспоминать моменты из её жизни. как девушка купалась в дождь или как она вместе с ребятами фоткались ночью на трассе. от таких воспоминаний на лице появлялась шикарная улыбка. но вдруг лиссу из мыслей прервал телефонный звонок.
подойдя к столу и взяв телефон в руки, на экране высветился номер марьяны. долго не думая девушка взяла трубку, ведь по утрам блондинка спит. и что-то наверняка случилось.

-алееуууу-послышалось на том конце трубки.
-алеу, пруувет! ты чего так рано? обычно ты только засыпаешь под утром.-смеясь, сказала шатенка.
-да блин, я завтра уезжаю и сегодня хочу провести с тобой день. только без алкашки, прогуляться вечерком.
-эээ, ты куда? бросаешь меня одну на произвол судьбы!
-я на пару неделек. с тобой вилка будет, вы вчера вроде неплохо сконнектились.
-ну блин, это ты, а это она. сравнила конечно, куда едешь? ты так и не ответила.
-я к родителям сгоняю, систер, родственники. просто у сестры через пару дней, день рождение, хочу сюрпризом приехать. вооот, а ты не расстраивайся. скоро приеду и бухнем как следует.
-ладно, вечером в 17.00 у моего подъезда. пойдём гулять по Питеру, потом пойдём на крышу и винишко прихвати.
-я же говорила.
-мало ли что ты там говорила.
-ладно, пока, целую.
-давай, целую, покее.
*конец вызова*

присев, девушка переварила всю информацию от подруги. и опомнившись, что надо готовить завтрак, а она даже не определилась с выбором. девушка решила приготовить сырники. приступив к готовке. мелисса включила любимые песни, которые приглушено играли на фоне. девушка принялась замешивать тесто.
спустя пол часа сырники были готовы, а вилка все также спит. накрыв на стол и разложив сырники по тарелочкам. девушка пошла будить соню. пройдя в спальню, девушка легла рядом с виолеттой и уже хотела разбудить. но она слишком мило спала. пока девушка рассматривала шикарное личико брюнетки, ви повернулась на бок. тогда шатенка опомнилась и начала будить темноволосую.
-вилкааа, вставааай, пошли завтракать?
-мм.. завтракать?-переспросила та, приоткрыв глаза.
-да.
-а можно так каждое утро?-усмехнувшись, спросила брюнетка.
-нет, пойдём, хватит валяться.-сказала голубоглазая, протянув руку девушке, тем самым давая ей встать.
-вы так любезны-улыбнувшись, сказала темноволосая.
-ох, не стоит благодарностей-смеясь, сказала лисса.
-кстати, ли, я вообще ничего не помню. что вчера было?
-ты вообще ничего не помнишь?-переспросила светловолосая, присаживаясь за стол, напротив виолетты.
-я помню как мы вышли с бара. как ты меня под руку тащила, а дальше все как в тумане.-сказала та, начиная трапезу.-блин, ли, это так вкусно. шикарно!
-ой, не смущай. корочки, ты уже рядом с двором от ста шагов до дома, села на асфальт и начала говорить что не сможешь дойти до дома. я села к тебе и предложила вино, но ты отказалась и правильно сделала. я сказала, что ты будешь спать у меня, ты даже не отрицала и еле встав с асфальта. я потащила тебя до дома, ты что-то бурчала себе под нос. в итоге, сказала что я очень хорошая и вырубилась. потом, я еле подняла тебя на этаж. пока я открывала дверь, ты села на кафель и уснула. я тебя разбудила. ты попыталась встать, но в итоге грохнулась и расстроилась. и опять уснула, а я тебя перенесла с подъезда в кровать, раздела, потому что твоя одежда была ужасно грязная. и переодела в пижамку.
-бля, ли, прости, я вообще нажралась так что пиздец. спасибо, что позаботилась. мамочка-посмеявшись, сказала ви.
-да ничего.-улыбнувшись, сказала та.

мимолетное влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя