мелисса.
утро.
я проснулась от боли в теле. еле встав с кровати, было чувство, что я полуживая, полумертвая. рассматривая себя в зеркале, мое лицо было опухшим, то ли от слез, то ли от пьянки. коленка была разбита, а кровь запеклась. ноги были в синяках. шикарный внешний вид, выдавал мой прекрасный вечер. пройдя в ванную комнату, я залезла в душ. чтобы хоть как-то привести себя в порядок и проснуться. чтобы уже потом размышлять о вчерашнем вечере, хотя тут уже все понятно.***
девушка наливала кипяток в кружку, чтобы в дальнейшем заварить чай. параллельно обдумывая вчерашний вечер, и вспоминая его небольшими отрывками. присев за стол, и сделав глоток обжигающего чая. мелисса обняла свои колени и уткнулась головой в них. ей было не легче вилки, она запуталась. запуталась в мыслях что ли, мелисса уже ее знала куда ей деваться. она просто хотела сбежать от всех проблем. проблем с работой, виолеттой, которая заполонила её разум. и каждая мысль о ней. которая не даёт ей спать, этот человек за короткое время стал таким близким и необходимым, как кислород. так и есть, для мелиссы она была всем, как и мелисса для виолетты. они думали о друг друге, но почему никто не придёт и не помирится? на этот вопрос ответ не знал никто. они хотят к друг другу и вот вчера был идеальный шанс. но мелисса не хочет так, она узнала правду, почему вилка её игнорировала и простить она не могла. очень обидно, когда уже родной для тебя человек даже не выслушал тебя. но в глубине души, она готова её простить, хоть сейчас, в любой момент. она готова рвануть к ней прямо сейчас, но гордость. да, гордость все портит. она ждала того самого звонка на её телефон от вилки. она ждала, что та придёт к ней домой, но этого не случилось. может ей все равно? и она правда, устала от мелиссы. тогда зачем все слова о её любви?
девушка тяжело вздохнула и подняв голову. увидела в проходе кухни, улыбающуюся марьяну. она приехала, и сразу к мелиссе, как и обещала. быстро встав со стула, мелисса подбежала к марьяне и сильно обняв, как будто та сейчас исчезнет. за все эти дни без их ночных посиделок, разговоров, ночёвок. эти дни были невыносимыми. хоть и на небольшой срок блондинка уезжала, эти дни были адом и каждый день был как год, для каждой. подняв голову мелисса заплакала, слёзы радости, счастья.
-зааяц, не плачь. я тоже скучала-поцеловав мелиссу в щёку, сказала та, а затем смахнув её слезинки с лица. посадила её за стол и села напротив, взяв руки мелиссы и поглаживая их.
-я скучала, все эти дни без тебя были ужасны. ты будто уехала на десять лет..-говорила шатенка, слёзы которой бежали ручьём.
-согласна, я так соскучилась по нашим тупым разговорам и гулянкам. по тебе. я как приехала, сразу до дома, оставила чемодан. и к тебе. думала ты спишь, а ты на кухне чаи гоняешь. знаешь как без тебя скучно было. я тебя так сильно люблю.
-я тебя тоже.-обняв блондинку, говорила голубоглазая.
-мы с ребятами уже договорились на этот вечер, что идём отмечать мой приезд! мы все вместе, как раньше.-улыбнувшись, сказала марьяна.-поэтому не рыдай, успокаивайся, чтобы вечером не ходить с опухшим лицом.
-угу.. будешь чай?-отстранившись от блондинки, спросила мелисса.
-да, давай. что нового произошло пока меня не было? как сходила вчера в бар? кстати, что с ногами?
-да ничего нового, ты основное знаешь. я тебе все рассказывала.. ну только вчера пиздец произошёл.-говорила шатенка, заваривая чай.
-рассказывай, я никуда не тороплюсь.
-вчера, я же пошла к жене в бар. мы там напились, я узнала причину по которой виолетта со мной не общается. оказывается алина, которая НАСИЛЬНО меня засосала, после наших посиделок с ребятами, а уже на следующий день, я оказалась в блоке у виолетты. алина знала, что виолетта пиздец как меня ревнует к ней. и алина общается с подругой вилки, которая знает о нашей передружбе. и алина рассказала все подруге вилке, а точнее про наш поцелуй, только все приукрасила, а подруженька её побежала рассказывать все вилке. после чего, та меня заблокировала. в итоге, вчера, я была в баре, где была вилка и наблюдала за мной, я набухалась. пошла домой и упала по пути, ну и разодрала колени. ко мне подбежала вилка, я на неё наорала из-за всей этой хуйни. и то, что она даже не стала со мной разговаривать. и получилось так, что я ей сказала, чтобы она ушла и не мучала меня, если любит. ну и неё подкатили слёзы.-говорила шатенка, уже сидя за столом и смотря на шокированное лицо марьяны.
-тебя вообще одну оставлять нельзя, ты откуда знаешь причину?
-женя рассказал, ему же вилка все доложила.
-я в ахуе. она поступила неправильно, да и вообще забей хуй. найдёшь лучше, сегодня вечерком затусим, заодно познакомишься с кем-нибудь. мир на виолетте не держится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanfictionвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!