день.
13.18
мелисса проснулась от ужасной головной боли. приоткрыв глаза и привстав на локтях. она взяла стакан с водой и выпив его до дна. начала вспоминать вчерашний вечер, но ничего так и не приходило в голову. укутавшись в одеяло и встав с кровати. она прошла на кухню, поставив чайник и взявшись за телефон. она набрала номер полины, которая наверняка уже не спала.-але..-тихо, говорила мелисса.
-привет, как самочувствие?-радостно, спросила блондинка.
-так себе, у тебя самой как?
-получше, что с голосом?
-не знаю, сел немного. я нихера не помню..
-ох, ебать, ты алкашка.
-полина!
-ладно, вчера мы с тобой обсудили виолетту твою. и звонили ей она трубки не брала и вообще заблокировала тебя. после этого всего, мы с тобой съездили в бар. я рассталась с девушкой, и вообще я послала нахуй жильцов. потом ты устроила танцы, приставала к мужикам. в итоге за твои танцы они заплатили тебе пятериком. и потом я отправила тебя домой. ты хотяб доехала?
-и это все за вчерашний вечер?
-да..
-я не помню как домой попала, пиздец, что я натворила..-взявшись за голову, сказала шатенка.
-я тоже не лучше, вообще я рада что ты помогла мне расстаться, я бы не смогла.
-я что ль разговаривала с викой?(уже бывшей девушкой полины)
-да.
-сукааа, и я этого не помню.. мне так стыдно.
-может я приеду? похмеляться будешь?
-да, давай. там пиво возьми, энергетики, и что-нибудь покушать, а то готовить мне лень.
-я приеду, и приготовлю, жди.
-я тебя обожаю, целую.
-целую.
конец вызова.встав со стула. я прошла в коридор и достав из куртки сигареты подожгла её.
***
полина.
мне позвонила мелисса и мы решили что надо похмелиться, я собралась и вызвала такси до магазина, рядом с мелиссой. накинув куртку и взяв сумку с телефоном, ключами, и паспортом. я закрыла дверь, и вышла на улицу. где уже подъехало такси.
сев в него, через двадцать минут, я подъехала к магазину. и закупив все что просила моя алкашка. взяв пакет в руки, и направилась в сторону дома мелиссы.
через десять минут, я открывала дверь.
-моя спасательница пришла..-сказала шатенка, которая была укутана в одеяло.
-ахаха, да, выглядишь не очень. ты не заболела?
-нет, просто отходняк..-обняв меня, сказала голубоглазая.
-ну ладно, пойдём? спасать тебя буду.
мы прошли на кухню, пока мелисса сидела за столом как овощ. я раскладывала продукты.
-что хочешь на завтрак?-спросила я, рассматривая, что у неё есть в холодильнике. параллельно придумывая что буду готовить.
-я хочу.. не знаю, можно яичницу с колбаской..
-хорошо, ну что рассказывай, что помнишь со вчерашнего?-спросила я, приступая к готовке.
-помню как я приехала и мы начали обсуждать отношения. про твою вику разговаривали, потом про вилку речь зашла. и все дальше все как в тумане. помню только, как еле в такси села.
-пиздец, ты вообще ничего не помнишь?-на, что я получила кивок.
-расскажи подробней, вдруг вспомню..
-после нашего тоста. ты позвонила виолетте, она не взяла трубку и вообще заблокировала тебя везде. ты расстроилась и кинула телефон на пол. поэтому можешь увидеть, что он разбит, не понимаю как он выжил. потом ты сказала что срочно надо в клуб. там тебя и понесло, сначала все было хорошо, потом я начала рассказывать про то как меня заебывает вика. и ты с моего телефона позвонила ей, и послала её нахуй, она сказала, «что ты ебнутая, и мы с ней расстаёмся». я на радостях, бухнула пару бутылок шампанского и начали мы разговаривать про то, что я остаюсь тут. и мне негде жить, также ты сказала выгнать жильцов. я позвонила и послала их нахуй и не вернула им перед оплату. после этого ты уже бухущая в хлам, пошла на танцпол и крутилась возле богатых мужиков, они дали тебе пятерик и в итоге мы их развели на десять тысяч. после этого всего, мы пробухали эти деньги и я тебя отправила домой.-рассказывала я, будто на одном дыхании. за все время что я говорила, яичница уже приготовилась.
-и все это за вчерашний вечер..?-закрывая лицо ладонями, спросила та.
-да, я вообще в шоке. тебя так разнесло.. кстати, я уже все приготовила, накладывать?
-да, накладывай. прости меня, я что-то перебрала. хорошо что не обкурилась или уже хуже не нюхала дорожки.
-это да, тебе предлагали вчера эти мужики, я тебя еле отговорила.
поставив на стол тарелку, я налила ей пива. как она хотела и села напротив мелиссы.
-у меня нет слов, мне пить нельзя. спасибо, за то что приехала и приготовила покушать.-улыбнувшись, сказала голубоглазая.
-приятного аппетита.
-спасибо.
чокнувшись кружками, мы начали общаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanfictionвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!