утро.
за окном на удивление не шёл дождь, это радовало. погода была не сказать что вау, но и не плохая. серые тучки от которых город становился тусклым и мрачным, только нагнетали. ветерок дул, от чего листья на деревьях колыхались в разные стороны. и то практически все листья опали, наступила осень. даже не привычно видеть такими деревья. поспать шатенке долго не дали, на неё легла блондинка тем самым не давая спать.
-умеешь ты настроение утром испоганить. я спать хочу..-сонно, произнесла шатенка.
-я уезжаю, через час надо выезжать, пока пробки, то не пробки. времени дохуя только на дорогу до аэропорта уйдёт. иди умывайся, завтракай. там чай уже готовый, каша с черничкой. и собираться. я пока подкрашусь.
-угу..
встав с кровати. шатенка прошла в ванную комнату, где сделала все водные процедуры. пройдя спокойным шагом на кухню. девушка села за стол и приступила трапезничать. довольно вкусная каша и шикарный чай. хотя утром все вкусно, особенно после ночной алкашки. помыв за собой посуду, девушка пошла в спальню, где уже была собранная марьяна.
-я такси вызвала. ты пока одевайся, расчёсывайся. через минут десять подъедет.
-хорошо, кстати каша очень вкусная, спасибо, за завтрак.-поцеловав в щёку блондинку, сказала мелисса.
-да, сама в шоке, первый раз что-то съедобное получилось.
надев вчерашнюю одежду и расчесавшись. девушки прошли в коридор и одев кеды. покинули квартиру.***
всю дорогу девушки обсуждали что им прийдет на ум. даже успели поплакать. шатенка пила горячий шоколад и наблюдала за блондинкой, которая проверяла все ли на месте.
-вроде все взяла. так ключи у тебя. будешь приходить там рыбок подкармливать пару раз в неделю. им хватает одного кормления на пару суток, но я там насыпала дохера. короче, позвоню тебе и скажу когда их кормить надо. так все, объявляют посадочку.
-все заяц, не теряй, звони. приедешь обязательно набери-обнимая подругу, говорила шатенка.-я буду скучать, хотя уже скучаю..
-не вещай нос. пару недель и я тут, пока-поцеловав шатенку в щёку, блондинка помахала рукой и скрылась в толпе людей.
тяжёлый вздох и девушка покидает аэропорт. все же скучно без марьяны и её приключений на огромную задницу. выйдя на улицу и подойдя к такси. девушка поехала домой. делать было нечего, тем более пока у неё выходные на работе. можно и дома отдохнуть. по пути до дома девушка заказала сет роллов и со спокойной душой прикрыла глаза. и похоже уснула..***
-девушка..девушка-тряся шатенку за плечо, говорил таксист.
-а, да?
-мы приехали.
-ой, извините меня, до свидания.
-до свидания.
выйдя из машины. девушка прошла в подъезд и поднялась на свой этаж. открыла дверь. сняв куртку и кинув кеды в сторону. она зашла в зал и прыгнула на диван, включила телевизор на фон, а после пошла переодеваться в домашнюю одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanfictionвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!