мелисса.
утро.
9.58
приоткрыв глаза, и уже хотев встать, но мне этого не дала сделать капельница. и тогда я поняла что нахожусь не дома. белые стены, капельница, и сука.. я в больнице. самое интересное я ничего не помню.. начав осматривать палату, мой взгляд упал на.. виолетту? что она тут делает? ужас, она ещё тут.
взяв её за руку, она быстро открыла глаза и взглянула на меня.
-доброе утро-улыбчиво, произнесла брюнетка.
-взаимно, а что я делаю в больнице? и вообще ты тут что забыла?
-ну, у тебя был передоз, и я с марьяной и полиной вызвали скорую.
-передоз?!-удивленно, переспросила я.-что вчера было? я ничего не помню.
виолетта уже хотела начать что-то рассказывать, как в палату прошла медсестра с завтраком.
-доброе утро-произнесла, миловидная женщина. ставя завтрак шатенки на постель.-приятного аппетита.
-доброе, спасибо-улыбнувшись, сказала шатенка. после чего медсестра улыбнулась и покинула палату.
я уже хотела взять ложку, чтобы наконец-то поесть. но ебучая капельница не позволила мне этого сделать. и уже взяв ложку лёвой рукой, ложка упала мне на футболку.
-эх, давай покормлю тебя.-сказала виолетта,
после чего взяла в руки тарелку и ложечкой начала меня кормить. она провела ложкой по каше и поднесла её к моему рту. я аккуратно взяла её и прожевав кашу, после пошла вторая ложка.***
день.
14.23
мелисса уже сдала кровь. и направлялась в палату. все это время виолетта сидела в палате, ожидая мелиссу.
дверь в палату открывается и заходит мелисса. которая кинула быстрый взгляд на брюнетку и легла на кровать, утыкаясь лицом в подушку.
-как самочувствие?-спросила брюнетка, смотря на девушку.
-так себе, ты когда домой?-спросила та, переворачиваясь на спину, чтобы настроить зрительный контакт с собеседницей.
-я с тобой буду до выписки.
-зачем? я беспомощная?
-нет, просто присматриваю за тобой.
-за мной тут врачи тоже присматривают.
-тем более после выписки ты у меня под контролем.-сказала брюнетка, смотря за реакцией мелиссы. которая была в недоумении.
-чего? какой контроль? я и сама могу за собой смотреть.
-ну это уже не от тебя зависит, сам врач сказал, чтобы я присматривала за тобой, а лучше чтобы мы съехались. тем более девочки не смогут присматривать, остаюсь только я.
-пиздец..-произнесла шатенка, укутавшись в одеяло с головой, и отвернувшись от виолетты.
-ну мелисс, я же переживаю, все ради твоего же блага.-сказала зеленоглазая, обняв девушку со спины.
-у кого жить будем?-спросила та.
-как хочешь.. главное чтобы тебе было хорошо.
-значит у меня.
-хорошо.
-только одно условие, сейчас ты едешь домой, собираешь вещи и даёшь мне хотя бы в больнице покоя. а то ты везде, в клубе, в баре, в магазине, везде! бесишь! я отдохнуть хочу, ещё дома со мной будешь жить.
-оке, в день выписки приеду за тобой. люблю тебя-улыбнувшись, сказала брюнетка. и чмокнула в щёку мелиссу. а затем покинула палату.
-фух..-облегченно вздохнула голубоглазая. после чего погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanficвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!