мелисса.
утро.
проснулась я от надоедливого звонка, на мой телефон. открыв глаза, и потянувшись за ним, я взяла его в руки и посмотрела на экран, а после взяла трубку.-мм..-сонно промычала мелисса.
-ты спишь что ль?
-да, вот надо было тебе с утра пораньше звонить.
-надо, короче, извини, но у нас с девочками не получится тебя забрать.
-почему?
-тут обстоятельства непредвиденные случились.
-как обычно я одна, ладно, хорошо.
-только не обижайся, мы как освободимся сразу отпразднуем.
-конечно, все беги по своими делам.
-мелисс, за тобой лёля заедет.
-угу, пока.
-да подожд..-хотела продолжить марьяна, как мелисса не позволила ей этого сделать и сбросила трубку.настроение было не очень, ведь самые близкие люди просто кинули меня. ладно, может у них есть правда дела.. им всегда нет времени для меня. я даже слышать их не хотела, не то что видеть. поставив телефон на авиа режим и откинув на подушку. я закрыла лицо ладонями, и хотела бы просто лечь спать. потому что ужасно не выспалась. как вдруг в комнату прошла медсестра с завтраком. кормят тут нормально, иногда не очень, но что мне делать нечего. я ведь не могу отказаться от еды.
-доброе утро-улыбнувшись сказала девушка.
-доброе.
девушка разложила мне завтрак и пожелав приятного аппетита, покинула палату. сегодня у меня манная каша и компот. мда.. завтрак не из лучших, но что мне остаётся делать так это только молча есть.виолетта.
второй день подряд я готовлюсь к приезду моей любимой девочки. ну как я, мы с девочками. мы решили, что устроим супер домашние посиделки. и хотим пригласить самых близких людей мелиссы.
сегодня мы надуваем шарики и готовим кушать. пока мы готовимся, мы просто не успеем забрать мелиссу из больницы. поэтому за ней поедет лёля, которая тоже нам помогает. вот уже третий час мы с катей надуваем шары, пока полина, марьяна, лёля и влад что-то готовили. а миша и никита, убирались к приходу мелиссы. как мне сказали это только компания ребят, там подтянутся ещё пару ребят.
пока мы все готовились к выписке, не заметили как через час надо ехать за мелиссой. у нас практически все готово, осталось только доготовить наши шедевры. мы с катей пошли помогать ребят с готовкой, лёля быстро побежала переодеваться и ехать забирать лиссу.***
мелисса.
я уже поговорила с врачом о моих противопоказаниях и всей прочей хуйне. и меня отправили собираться домой. я ушла в палату, собирать своё шмотьё. тут из одежды у меня было пижама, джинсы, кофта и футболки со штанами. все это привозили мне девочки. пока я собирала все это в рюкзак. в мою палату зашла лёля, на лице которой сразу появилась улыбка.
лёля-это один из моих близких людей, которому я могу доверять. в последнее время мы общаемся мало, только по перепискам. она тот человек, который всегда придёт на помощь, рассмешит, поддержит, скажет, что ты самая лучшая, уебет чела, который имеет что-то против тебя. вообщем она ахуеная, люблю её.
-лиссаааааа!!!-закричала она, повалив меня на кровать и обнимая.
-лёляя.. я так скучала..-сказала я, прижимаясь к ней.
-знала бы ты как я скучала. давай собирайся и я тебя до дома отвезу.
-хорошо, я уже готова, пойдём?
-пойдём.-сказала та, взяв меня за руку.
попрощавшись с врачами и забрав выписку, мы покинули больницу. не могу поверить, я наконец-то вышла на улицу и через пол часа я буду дома. мое настроение было шикарное, я рада настолько, что это просто не передать словами.
сев в такси, мы отправились ко мне домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanfictionвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!