она прикольная.

3.4K 89 25
                                    

ранее утро.
мелисса мило спала в своей кровати, после тяжелого рабочего дня. на улице шёл небольшой дождик. капли которого скатывались по окнам. и мимолетно падали на уже сырой асфальт. от дождя деревья поникли, расстроились, по веточкам текли горькие слёзы. небо плакало, пуская слёзы на серые город. который уже с самого утра кишит куда-то бежавшими людьми. а проспекты были заполнены километровыми пробками машин.
звонок в дверь.
девушка так и не проснулась. ещё звонок, но уже более настойчивый.
приоткрыв глаза, девушка все же решила встать. приняв сидячее положение и опустив ноги на холодный пол. от чего по телу пробежалось стадо мурашек. девушка надела мягкие тапочки и накинув сверху шелковый халат, прошла в коридор под звон двери. взглянув в глазок и увидев подругу в далеко не трезвом состоянии, та открыла дверь. перед девушкой стояла пьяная кареглазая, блондинка. в чём-то измазанной рубашке и убитыми чёрными штанами. немного шатающаясь из стороны в сторону и улыбаясь подруге.
-ну, привет, ты где так нахуярилась?-спросила шатенка, впуская в дом блондинку.
-привет.. с.. жекой.. и..-сказала блондинка, скатываясь по стенке на пол.
-ии? кем ещё? он издевается? я его прибью. и хули тебя отпустил?-спросила та, садясь на корточки, чтобы быть на одном уровне с подругой.
-и виолой.
-это кто?
-это.. моя хорошая знакомая. вас кст..кстати надо познакомить-сказала маря, махая руками перед лицом и прикрывая глаза.
-марьяна, блять, я тебя до кровати не дотащу. вставай.-сказала голубоглазая, на что в ответ получила «угу» и сопение.
-господи, я прибью женю.-возмущаясь сказала шатенка, беря подругу на руки и неся в спальню.
положив на кровать марьяну и сняв с неё грязную шёлковую рубашку и убитые штаны. надев на блонду пижаму и укрыв одеялом. девушка прошла в ванную комнату и запустила стиральную машинку, чтобы постирать грязные вещи подруги. и заодно умыться. сделав все водные процедуры и запустив стирку. мелисса прошла на кухню, где включила песни дорна и немного подтанцовывая, принялась за готовку.

***
закончив готовку блинов. девушка разложила по тарелочка блины с творогом и полив их сиропом. отправилась в спальню.
-алкашня подъем-сказала голубоглазая, прыгая на марьяну.
-мм.. ты че? дай поспать..-сонно промычала, маря.
-вставай, подойдём завтракать?
-пойдём-сказала та, переворачиваясь на бок, но шатенка не дала ей этого сделать. и легла на неё сверху.
-эй-недовольно сказала кареглазая. пытаясь скинуть подругу, на что все было напрасно.
-не экай мне тут. вставааай
-эх.. ладно.
встав с кровати. марьяна отправилась умываться, а мелисса уже наливала чай. открывается дверь и проходит маря.
-ваау, внутренний поварёнок мелиссы ожил?-смеясь, спросила блондинка.
-да, ещё давно-улыбнувшись, сказала голубоглазая, присаживаясь за стол.-приятного аппетита.
-спасибо, мелиссик это шикарно!-сказала та, пробуя только приготовленные блины.
-ахаха, да ладно тебе. кстати, я хотела с тобой поговорить.
-угу, давай.
-с кем ты так нахуярилась и вообще как?
-да.. короче, вчера вечером я пошла в наш бар. там был женька, он предлагал бухнуть втроём, но ты же вчера была уставшая. и вот я пошла одна. он мне сделал ахуеные коктейли, после чего меня понесло и я поперлась на танцпол.. а дальше.. вспомнила, а там я нашла обдолбанную девку, виолетта вроде и мы с ней затусили.-сказала та, уже доедая блинчики.
-пиздец, а я? может я тоже хотела бухнуть? я посралась с начальством)
-из-за того ебнутого клиента?
-ага, я же не виновата что он меня бесит.
-может сегодня вечерком пойдём в бар?
-почему бы и нет? пойдём.-улыбнувшись, сказала шатенка.
-ну вот и прекрасно. спасибо, за вкусный завтрак, поварёнок-хохотав, сказала блондинка.

мимолетное влечение.Место, где живут истории. Откройте их для себя