утро.
мелисса спала, пока виолетта уже просыпалась.виолетта.
громкий звук доносящийся с улицы, меня разбудил. открыв глаза и медленно протерев их. я осмотрела комнату и удивившись что мелисса спит, ведь обычно она встаёт раньше меня. я непроизвольно улыбнулась спящей шатенке. она все же такая милая. её закрытее глазки, как у куколки, а густые реснички, это нечто. шикарные, густые, русые волосы. прядки которых падали на милое личико, немного прикрывая его. только сейчас я заметила её шикарные черты лица. курносый носик с небольшой горбинкой. такие манящие розовые губы, так и хочется их зацеловать. а что же я чувствую? я не могу разобраться. эта шикарная девушка появилась совсем случайно в моей жизни. с ней я забываю обо всем. когда она рядом я чувствую себя комфортно и безопасно, а то как она меня обнимает, целует, мои бабочки оживают по новой. и после всего этого я просто для неё подруга? если она также относится к другим, скорее всего для неё это дружеские отношения. а вот я так не думаю. я не могу смотреть как она веселится с другими. да, в какой степени я ревную, но скрываю, хоть и не так хорошо, но все же. она вызывает интересные чувства я не могу их разобрать, может это симпатия? а может любовь? или все же мимолетное влечение? или дружеская симпатия? хотя навряд ли, при виде шатенки сердце начинает биться в бешеном ритме. что-то приятно покалывает снизу живота. и к чему же? может она и вправду мне не безразлична? а наш поцелуй на крыше, тоже по дружески? не думаю что мелисса стала бы целоваться на второй день с первой встречной, хотя это же мелисса. и эти поцелуи ничего не значат? а что было бы на кухне вчера. просто влечение? она чуть ли не согласилась на то чтобы мы потрахались, что её останавливает? может у неё есть девушка, или парень, но она недавно рассталась. мелисса вроде тоже отвечает взаимностью.. хотя я не знаю.. надо поговорить.., а если я сделаю только хуже этим разговором.. блять.. её улыбка как солнце, в самый дождливый день. и к чему же? может она и вправду мне не безразлична? я же не могу прочитать её мысли, а жаль.. я бы раздумывала ещё, если бы не этот звонок на мой телефон. взяв трубку от хорошей знакомой. я покинула комнату, чтобы навсякий не разбудить мелиссу.-пруувееет-послышалось на том конце трубки.
-привет, ты че не спишь? как дела?
-все хорошо, у тебя как? не сплю потому что вещи собираю, завтра в Питер обратно. так что завтра жди, приеду с Аляской.
-вроде тоже, супер, жду вас завтра.
-почему вроде?
-тут такая ситуация долгая. приедешь расскажу. во сколько приедете?
-хорошо, завтра все жду полного рассказа!завтра вечером, может днём приедем. надеюсь ты не переехала?
-нет конечно. тогда до завтра, а то я сплююю..
-иди, спи, сонька. завтра с пивасиком нагряну.-смеясь говорила девушка.
-давай пока.
-пока, пока.
конец вызова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanficвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!