виолетта.
утро.
я проснулась от навязчивых звонков на телефон. вытянув руку из под одеяла и нащупав телефон не открывая глаз. она взяла его в руку и взяв трубку поставила на громкую связь, кинув телефон на подушку рядом.-алоууу! вилка, ты че ушла? я так и не поняла. вроде хорошо сидели.-сказала настя..? да, настя.
-мм.. ты ради этого мне звонишь?
-нет, я хотела пригласить тебя к себе. чтобы нормально хоть сегодня отдохнуть.
-не, я не могу, я завтра переезжаю.
-куда?
-к мелиссе.
-а зачем к ней?
-че за допрос? съехаться хотим.
-так вы же не общаетесь, поругались же. я нихера не понимаю.
-да блять, ну помирились, че за тупые вопросы. я сплю вообще то. потом расскажу. все, пока.
-подожд..-не успела настя договорить, как виолетта сбросила трубку.весь сон перебила, пиздец.. откинув телефон в сторону, я встала с кровати. и пройдя в коридор, потянулась за курткой, где лежала пачка мальборо. достав одну сигарету и пройдя на кухню. я взяла зажигалку, включив вытяжку и открыв окно. я сделала первый затяг..
мелисса.
утро.
я проснулась от того, что в моей палате был какой-то шорох. открыв глаза и увидев медсестру, которая собиралась делать мне новую капельницу.
-доброе утро-улыбнувшись, произнесла девушка лет двадцати.-вам скоро завтрак принесут.
-доброе, хорошо. а можно вопрос?
-да, конечно.
-когда меня выпишут?-спросила я, взглянув на блондинку, которая вставляла иголку мне в руку. она сделала это настолько аккуратно, что я даже не почувствовала.
-завтра. скажите вам не больно?-спросила та, поглаживая мою руку.
-нет, я даже не почувствовала.-на что блондинка улыбнулась.
-замечательно, вы пока отдыхайте, а я вам завтрак принесу.
-угу.
после того как медсестра покинула палату, и девушка прикрыла глаза. на её телефон кто-то позвонил. тяжело вздохнув, она взяла телефон с тумбочки и не посмотрев на экран взяла трубку.-доброе утро-произнесла марьяна.
-доброе, ты чего не спишь?
-не знаю, бессонница.
-понятненько, что хотела?
-я сейчас заеду к тебе?
-конечно, буду ждать.
-тебе что-нибудь взять в магазине?
-если не сложно, то каких-нибудь вкусняшек.
-хорошо, до встречи, целую.
-целую, пока.
конец вызова.пока шатенка разговаривала по телефону, в палату уже зашла медсестра с завтраком.
-приятного аппетита.-сказала блондинка, разложив завтрак на кровати.
-спасибо.-улыбнувшись, сказала мелисса. после чего медсестра покинула палату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Fanfictionвсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!