утро.
виолетта с мелиссой ещё спали. пока за окном стояла ужасная погода. серое небо поливало город каплями дождя. которые мимолётно приземлялись на асфальт. опавшие листья деревьев купались в лужах дождя, а деревья поникли. может девушки ещё спали, если бы не звонок на телефон шатенки. от чего шатенка приоткрыла глаза и протянув руку в строну тумбочки. взяла телефон и не смотря на экран взяла трубку.-мм..-сонно промычала мелисса-але.
-але, милка, ты че спишь?
-угу..
-эй, не спать. обещала позвонить после вчерашнего. как вечер прошёл?
-шикарно, марь, я сплю.
-ты не одна?
-да, все давай..-говорила шатенка, смотря на просыпающуюся виолетту.
-эй, мелисса, я приеду пиздюлей получишь.
-все пока.-не дожидаясь ответа, девушка сбросила трубку.-доброе утро.. кто звонил?-сонно говорила зеленоглазая.
-доброе, марьяна. что хочешь на завтрак?
-ого, с самого утра, ей не спится?
-видимо, ну так что?-спросила шатенка, привстав на локтях.
-блин, честно, не знаю.. что приготовишь, то и буду-сказала брюнетка, утыкаясь лицом в подушку.
встав с кровати. шатенка прошла на кухню. взяв стакан и налив в него воды. девушка сделала глоток и присев на стул, смотрела в окно, размышляя о том же сегодня будет на завтрак. определившись с завтраком, она остановилась на тостах с яйцами.***
-вилкаааа, иди кушать-прокричала шатенка, доставая тарелки. на что в ответ получила гробовую тишину. разложив все по тарелочкам, шатенка прошла в комнату. и увидев как брюнетка спала, залезла на кровать и села на виолетту.
-лисссаа.. ты че? дай поспать.-с возмущением, говорила зеленоглазая.
-пойдём кушать.-прыгая на девушке, произнесла шатенка.
-я поем только за одно условие-усмехнувшись, произнесла брюнетка.
-какое?
-ты меня поцелуешь.
-нееет.
-в щёчку-сделав щенячьи глазки, проговорила зеленоглазая.
-нет, я пошла одна завтракать.-произнесла шатенка, вставая с кровати.
-ну пожалуйста..-говорила ви, идя за мелиссой.
-ну чего?-спросила шатенка, повернувшись лицом к брюнетке.
-а в тот день ты была не против.-улыбнувшись, сказала та.
-все, нет.
-ну пожалуйста.
-конючить перестанешь, тогда подумаю.
-ладно..
пройдя на кухню. девушки сели за стол и приступили к завтраку.
-блин, лисс, ты как ахуено готовишь. прям я не могу, так вкусно..-уплетая тосты за обе щеки, говорила зеленоглазая.
-не преувеличивай, ты просто подлизываешься.
-это правда вкусно, я не подлизываюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мимолетное влечение.
Фанфиквсе посторонние персонажи из данного фф вымышлены! p.s в данном фф, присутствуют сцены употребления алкоголя, разговоры о наркотических веществах и сцены курения!