Сегодня 3 июля 2011 года, и я еду в лагерь. Я уже была там несколько раз. Я буквально провожу там все свои летние каникулы. Несмотря на то, что мне всего одиннадцать лет, я знакома в этом лагере со всеми популярными вожатыми и детьми. Когда-то я была в отряде у одного из таких вожатых, с тех пор мы часто здороваемся, когда пересекается.
В этом году я решила взять с собой парные кольца, одно из которых я отдам своему самому близкому человеку со смены. Поселили меня в домик, чему я очень рада. В позапрошлом году мне пришлось жить на втором этаже в корпусе. Это было ужасно неудобно, потому что постоянно приходилось бегать по лестнице. А ещё на втором этаже полностью окна не открывались из-за того, что пару лет назад оттуда выпал какой-то мальчик.
Я быстренько разложила все свои вещи и выбежала на улицу. Подбегая к домику мальчиков, я столкнулась с одним из них. Он показался мне довольно милым.
-Ой, прости, пожалуйста, - воскликнула я.
-Да ничего, меня зовут Лёша, - улыбнулся мне мальчик.
-Я Лера, - я посмотрела мальчику прямо в глаза и улыбнулась в ответ.
-Ты уже тут познакомилась с кем-то? - почесал затылок Лёша.
-Нет, но скоро я это исправлю, - заверила я его.
-Может, погуляем? - предложил он мне. - Скоро должен приехать мой друг, вы познакомитесь.
-Да, давай, - согласилась я. - Ты уже был тут?
-Да, второй раз приехал, - кивнул мальчик.
-А я сюда уже лет пять подряд катаюсь, - хмыкнула я.
Мы ходили по довольно обширной территории лагеря и болтали друг о друге. В какой-то момент Лёша повёл меня обратно к домику мальчиков, чтобы познакомить со своим другом.
-Это Саша, знакомься, - Лёша показал на мальчика с чёрными волосами до плеч.
-Привет, - улыбнулся он мне.
-Привет, я Лера, - я протянула руку для знакомства.
Тот радостно пожал её.
-Скоро будет обед, погнали? - напомнила я мальчикам.
-Да, пойдём, только мне надо вещи занести, подождете? - попросил Саша.
-Конечно, - кивнула я.
-Ну как он тебе? - спросил Лёша, когда брюнет скрылся в домике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
Fanfiction//Frame Tamer// Когда Лера в очередной раз приехала в свой любимый лагерь, она познакомилась там с очень интересными людьми. После этой замечательной смены она долго искала тех самых мальчиков, но со временем нелепые попытки закончились. Кто же зна...