Вечером к следующему дню мы действительно нашли ещё одну интересную локацию для стрима.
-Я все же немного волнуюсь по поводу своего аккаунта, - с неким сомнением в голосе сказала я, глядя, как Саша делает мне оформление.
-Да не думай даже об этом, к тебе быстренько перетекут люди из моего телеграм канала, - кинул на меня быстрый взгляд Саша.
-Не, я не по этому поводу переживаю, просто как-то необычно, что я буду стримить. Амина столько лет пыталась меня уговорить, и вдруг я в какой-то момент с тобой улетаю в Китай и начинаю стримить какие-то приколы в Гуйлине, - эмоционально рассказала я.
-Блин, ну реально тупо как-то получилось, - рассмеялся брюнет, а потом вновь обратился ко мне, - Надеюсь, ты не против, что я тебе сейчас аккаунт создаю, а не ты?
-Конечно, не против, - приобняла я его, положив голову на плечо. - Я же вообще не разбираюсь в этом во всем.
В этот момент мне на телефон пришло увидомление. И ещё одно. И ещё, и ещё....
-Боже, кто спамит... - пробормотала я.
-Ты занята щас? Это срочно - Амина.
-Не занята, что такое? - я.
-Срочно видеозвонок - Амина.
-Ок - я.
-Мне Амина пишет, что у них там что-то срочное, видеозвонок просит, ты не против? - уточнила я у парня.
-Нет, конечно, - тут же отозвался он.
Я ответила на звонок, и, когда Амина поставила камеру и отошла подальше, я увидела всех наших друзей в сборе. Я рассмеялась и подошла к Саше.
-Ну что там? - спросил он. А когда увидел их добавил, - Ах вы твари, заскамили Леру...
По другую сторону экрана все заулыбались, а Лёшу понесло от смеха так, что он даже свалился с дивана.
Мы проболтали все вместе около получаса, а потом Саша сказал, что нам уже пора, у нас уже поздно, а ещё завтра будет первый стрим у меня. Какое же было лицо у Амины после последнего заявления.. Видимо, когда мы говорили об этом на трансляции Саши, она пропустила момент или не поверила.
-То есть я тебя упрашивала создать аккаунт ну где-то года два уже, и ты ни в какую.. - возмутилась Мирзоева. - А с каким-то левым укротителем камер ты решилась на это за день?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
Fanfiction//Frame Tamer// Когда Лера в очередной раз приехала в свой любимый лагерь, она познакомилась там с очень интересными людьми. После этой замечательной смены она долго искала тех самых мальчиков, но со временем нелепые попытки закончились. Кто же зна...