-Может, просто погуляем сегодня? Без стрима, - предложил Саша.
-Давай, - согласилась я.
Мы решили оставить дома почти все, даже деньги. Взяли с собой только телефоны для связи, потому что планировали просто походить.
Мы дошли до другого конца города за часа два. Уже немного подустали и зашли в какой-то бар, просто посидеть.
-Надо идти, - через пару минут вздохнул Ермолаев.
-Я уже устала ходить.. - протянула я.
-Ну нам же надо дойти до отеля, - улыбнулся брюнет.
-Блин.. - буркнула я.
-Деньги мы не взяли, не на что ехать, - пожал плечами парень. - Хотя я сам безумно устал.
-Жаль, что мы все дома оставили, надо же было предвидеть такую ситуацию.. - я устало опустила голову на столешницу.
-Да ладно, ты справишься, - похлопал он меня по плечу.
Я встала и потянулась.
-Ужас, плохая была идея, - вздохнула я и направилась к выходу.
Саша поспешно догнал меня и открыл карту, чтобы понять, куда нам двигаться.
-Боже. Лер, мы умрём, - резко остановился он и поднял на меня взгляд.
-Что там? - обернулась я.
-Нам идти 9,2 км, - сказал парень.
-Ты серьезно? - разочарованно переспросила я.
-Да.
-Капец... - буркнула я.
Через сорок минут я еле предвигалась из-за усталости. Иногда Саше приходилось буквально тащить меня. И, когда мы зашли в наш номер, я сразу же упала на кровать, даже в душ не сходила.
***
Проснулась я в ужасном состоянии. Со вчерашнего вечера я лежала в уличной одежде, весь макияж размазался по подушке, волосы взъерошены, настроение на два из пяти. В общем зря мы вчера так поступили, лучше бы взяли пару купюр на всякий случай.
-Ну как ты? - спросил, сидя за ноутбуком, Ермолаев.
-А че это ты за моим ноутом сидишь? - нахмурилась я.
-Так у меня своего с собой нет, - обернулся он.
-А пароль ты как узнал? - не поняла я.
-Ну.. Э..
-Понятно, - вздохнула я, прижавшись к подушке.
-Сегодня рейс домой, кстати, - сказал мне брюнет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
Fanfiction//Frame Tamer// Когда Лера в очередной раз приехала в свой любимый лагерь, она познакомилась там с очень интересными людьми. После этой замечательной смены она долго искала тех самых мальчиков, но со временем нелепые попытки закончились. Кто же зна...