4.

3.7K 188 13
                                    

Через пару дней Аня написала мне и предложила встретиться. Она сказала, что, возможно, придёт Лёшка, но не сто процентов. Я сразу же, не задумываясь, согласилась. Даже если Лёша не придёт, я пообщаюсь и получше познакомлюсь с этой девушкой.

В указанную дату я начала собираться довольно поздно. На макияж особо времени не было, поэтому я лишь легонько подвела глаза и намазала губы блеском. Волосы я решила не заплетать, поэтому просто разбросала их по плечам. Я надела футболку оверсайз и широкие штаны. Вышла из дома я за десять минут до встречи. Думаю, можно считать, что я опаздывала, потому что до назначенного места мне идти минут двадцать.

В итоге я немножко опоздала, но Аня мне это простила.

-Лёша сказал, что не может сейчас, он чуть позже подъедет, но он согласился на встречу, - приветливо улыбнулась мне она.

-Спасибо тебе огромное, ты реально меня очень выручаешь, - радостно обняла я Аню.

-Да не за что, - немного засмущалась розововолосая. - Только вот мне интересно, зачем тебе это?

-В нашу прошлую встречу я рассказывала, что была знакома с Лешей в детстве. Я хочу ему напомнить, доказать, что это я. Когда он поверит, попрошу его устроить встречу с Сашей, - поведала я свои планы.

-Думаю, у тебя получится все, это действительно очень интересное совпадение, что ты решила посмотреть именно тот влог Моргенштерна с Саней. А ведь могла и не узнать, что он оператор, - усмехнулась девушка.

-Да я сама в шоке была сначала, - заверила я её.

В какой-то момент нашего разговора у Ани зазвонил мобильник. Она тут же ответила на звонок, и оказалось, что это Лёша. Он позвонил. чтобы узнать, где она сидит.

-Блин, я очень волнуюсь, - немного нервно проговорила я.

-Не стоит, я уверена, что он поверит, - улыбнулась мне подруга.

К столику подошёл, видимо, Лёша. Он обнял Аню и сел на свободный стул.

-Я Лёша. Видимо, Анька про тебя рассказывала, - представился парень.

-Наверное, - пожала я плечами, улыбнувшись. - Я Лера.

-О, у меня в детстве была такая знакомая, - невзначай бросил Деревяшкин.

-Да, я в курсе. Это была я, - я решила действовать сразу.

-В смысле? - не понял парень.

С самого детства.. Место, где живут истории. Откройте их для себя