19.

2.1K 83 3
                                    

Силы были на исходе, когда я подходила к дому Амины. В её комнате горел фиолетовый свет, значит она дома. Я медленно достала ключи из кармана и зашла внутрь. Из-за того, что я довольно долго стояла на том обрыве, я перестала чувствовать собственные ноги. Настроения, сил, желания говорить сегодня с Лешей не было. Лучше завтра утром приду к нему и обсудим всё.

Когда я поднималась по лестнице меня внезапно снова накрыло. За одну секунду ноги подкосились, и я осела на ступеньки между четвёртым и пятым этажами. Я беззвучно плакала, моля всех богов, чтобы никто не решил в этот момент пойти по лестнице. Мне было грустно, обидно и очень тревожно. Эмоции, которые, казалось, я выплеснула около ивы, вновь накрыли меня с головой. Я обхватила колени руками и положила на них же голову. Около минут пяти я просидела так. Потом я более-менее успокоилась и продолжила подъем. Надеюсь, Мирзоева меня поймёт, скажу ей, что просто очень волнуюсь из-за пропажи Саши. Никто же не должен узнать о нашей встрече..

Я бесшумно проскользнула в квартиру и направилась к кухне. Как только я хотела зайти в помещение, я услышала громкий смех и активные разговоры. Я быстро скрылась у себя в комнате и зашла на твич. У Амины прямо сейчас идёт стрим. В соседней комнате. Они не должны меня увидеть, иначе я не знаю, что буду делать. Никто ни о чем не должен знать. Я быстро схватила рюкзак и кинула туда самое необходимое. Я выскочила из дома и рванула в противоположную сторону. Первое, что пришло мне в голову - позвонить Лёше. Это я и сделала. Тот без вопросов разрешил прийти, и я без объяснений сбросила звонок. До парня я добралась быстро, что меня очень обрадовало. Ноги уже казались ватными, но я лишь ускоряла темп. Я думала, что, чем скорее приду, тем скорее отдохну. В принципе так и получилось.

Зайдя в квартиру к Деревяшкину, я первым делом уточнила, дома ли Аня. Парень сказал, что она ушла с ночёвкой к Амине с Каей. Так вот, что они там делали... А меня даже не предупредили. Я попросила Лёшу, чтобы он показал мне свободную комнату, и сказала, что очень устала. Тот без вопросов проводил меня в самую дальнюю комнатушку и дал какие-то вещи для сна. Ну что ж... Завтра нам предстоит очень важный разговор.

***

-Доброе утро, - попривествовал меня парень, как только я зашла на кухню.

Я уже успела умыться, причесаться и переодеться. Спала я довольно крепко, поэтому чувствовала себя относительно хорошо.

С самого детства.. Место, где живут истории. Откройте их для себя