7.

3K 140 3
                                    

Через пару недель мы все вместе отправились на прогулку в парк аттракционов. Там я познакомилась с Ильёй и Каролиной. Большой компанией мы тусили, катались, смеялись. Естественно все это происходило на стриме. Мне было весело с ними. Свой канал я создавать не буду, но почему бы не появляться у кого-то другого? Из-за того, что парни стали активно шипперить нас с Сашей, это стали делать и их зрители. Определённых эмоций у меня это не вызывало, как и у Саши. Мы отшучивались и продолжали весело проводить время.

В конце Ермолаев пофоткал меня, Каю, Каролину, Аню и Амину вместе и по отдельности. Фотографии получились очень хорошие, я даже несколько выложила себе в инстаграм. Самой первой фоткой в соц сети стала та самая с фонтана. После неё больше ничего там не появлялось. И вот наконец новая публикация, фото для которой сделал тот же человек. Он действительно круто укрощает камеры, с этим не поспоришь.

Этим вечером мы с девочками решили собраться у Каи и просто поговорить.

-Так между вами с Сашей что-то есть? - поинтересовалась в какой-то момент Каролина.

-Не думаю, - помотала я головой. - Признаю, он мне нравится, но, как я поняла, он против отношений.

-Прости, если тебя задел этот вопрос, - погрустнела шатенка.

-Не, ничего, - улыбнулась я. - Я уже привыкла. На самом деле-то прикольно, что нас шипперят ваши подписчики, но, мне кажется, его это обстоятельство только отталкивает от близкого общения со мной.

-Мы можем устроить, чтобы вас не шипперили, - тут же предложила Кая.

-Да, я тоже могу попытаться, - оживилась Амина. - Хоть я их недолго знаю, но попробовать можно.

-Я за, - одновременно подключились Аня и Каролина.

-Ну.. Можно попробовать, - неуверенно согласилась я.

-Посмотрим, может, это как-то сработает, - подмигнула мне Кая.

Я улыбнулась, заранее поблагодарив девушек за помощь, и мы перевели тему.

На следующих стримах было действительно меньше зрителей, которые пытались нас с Сашей свести, а парни вообще ни слова не сказали на эту тему. Было видно, что Ермолаев был немного озадачен из-за этого, но виду не показывал. Зато намного чаще мы стали встречаться взглядами.

-Кажется, это сработало, - быстро собрав девочек, радостно прошептала я им, пока парни что-то снимали на аттракционах.

С самого детства.. Место, где живут истории. Откройте их для себя