8.

3K 141 0
                                    

Саша убрал ключи в карман и снова поднял девушку на руки. Под многочисленные взгляды охранников и прохожих, он вынес Леру из парка. Ермолаев вызвал такси и, усадив шатенку, назвал водителю адрес. Доехали они довольно быстро, но возникла сложность с дверью, потому что Леру пришлось держать одной рукой.

-Зачем вообще Амине столько ключей и брелоков? - тихо возмущался Саша.

Через пару минут парню все же удалось открыть дверь и занести подругу внутрь. Он аккуратно опустил Леру на диван и ушёл на кухню.

***
Я проснулась с мокрым полотенцем на лбу дома у Амины. Рядом сидел Саша и что-то печатал в телефоне.

-Почему ты тут? И почему я тут? - немного хриплым голосом поинтересовалась я.

Ермолаев вздрогнул от неожиданности и, отключив телефон, повернулся ко мне.

-Почему ты соврала Амине? Ещё и шла прямо перед стримом? - насел на меня парень.

-Я не хотела вас подставлять.. - смутилась я.

-Всё равно не стоило так делать, - покачал головой Саша. - Нельзя же ради трансляции гробить себя.

Я удивлённо подняла на него взгляд, но он смотрел куда-то в пол.

-Ладно, прости, просто я думала, что всё нормально будет. А что вообще произошло? - тихо поинтересовалась я.

-Ты потеряла сознание почти на стриме, но я успел передать камеру и поймать тебя. Не представляю, что могло произойти, если бы ты упала, - нахмурился брюнет.

-Прости, пожалуйста. И спасибо, что поймал, - улыбнулась я.

Я села на диване, и Ермолаев тут же подскочил ко мне.

-Не садись, ты только пришла в сознание, сейчас ещё хуже будет, - с нотками волнения сказал он.

-Не переживай так, спасибо за заботу, - посмеялась я, обняв растерявшегося парня.

-Пожалуйста, - буркнул он и вышел из комнаты.

Спустя пару минут он вернулся с таблетками и стаканом воды.

-Это жаропонижающее, выпей, - пояснил он.

Я кивнула и быстро приняла таблетку.

-Ещё раз спасибо, - улыбнулась я и легла.

Саша хмыкнул и сел рядом. Он вновь начал что-то быстро печатать, а я, засмотревшись на него, незаметно для себя уснула.

С самого детства.. Место, где живут истории. Откройте их для себя