-Что значит, ты была с ним в лагере? Он не говорил, что когда-то был в летних лагерях, - засомневалась Амина.
-С ним ещё друг был тогда, Лёшка, вроде, - попыталась я вспомнить.
Около тридцати секунд Амина молчала.
-Амин? - аккуратно позвала я её.
-Не может такого быть.. - пробормотала она.
-Вот и я об этом же, - вздохнула я. - Я не представляю, что мне нужно сделать, чтобы привлечь его внимание.
-А с чего ты взяла, что это именно он? - уточнила Мирзоева.
-Знаешь же, что он с кольцом ходит? - спросила я.
-Ну да. Он говорил, что в детстве ему это колечко подарил дорогой человек, - кивнула Амина.
-Это я ему дала это кольцо. У меня такое же. В тот раз я взяла в лагерь парные кольца, чтобы отдать тому, с кем проведу свое лучшее лагерное время, - пояснила я.
-М-да.. И что делать будешь? - поинтересовалась брюнетка.
-Слушай, а можно я приеду в Москву, с тобой поживу немного? - мне в голову пришла одна интересная идея.
-Можно, конечно. Но что тебе это даст? - не поняла Амина.
-По приезде расскажу, - отмахнулась я. - Мне нужно немножко подумать.
-Тогда напишешь, когда прилетишь, - сказала Амина.
-Ага, - я отключилась.
Боже. Это реально он. Это тот самый Саша, которого я искала на протяжении одиннадцати лет. Такие странные ощущения. Как будто, он так близко, но так далеко. Я даже не представляю, как добраться до него. Ладно.. Прилечу, посоветуюсь с Аминой.
Я села на ближайший рейс и тут же написала об этом Амине. Лететь недолго, все же не на другом конце планеты живу. В Домодедово меня уже встретила Амина.
-Привет, - я радостно обняла подругу.
-Привет, пойдём? - улыбнулась она.
-Да, погнали, - кивнула я. - А ты можешь меня познакомить с той своей подругой, которая знает Сашу?
-Могу, но это тебе может ничего не дать, они редко общаются, - пожала плечами Амина.
-Ничего, спасибо тебе огромное, не представляю, как все так хорошо складывается.. А ведь если бы я не была с тобой знакома, я бы точно не смогла бы найти его, - поблагодарила я брюнетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
Fanfiction//Frame Tamer// Когда Лера в очередной раз приехала в свой любимый лагерь, она познакомилась там с очень интересными людьми. После этой замечательной смены она долго искала тех самых мальчиков, но со временем нелепые попытки закончились. Кто же зна...