-Тут координаты.. - нахмурился Деревяшкин.
-Поехали, - обратился ко всем Влад.
-Мы все к тебе не поместимся, - заметил Парадеев.
-Половина ко мне на гелик, - вставил Костя.
Все согласились, и мы, распределившись по машинам, выехали на точку.
Ехать нам всего полчаса, место находится недалеко. Но вот смущает то, что это лес. Я ехала в машине с Владом, Лешей, Аней и Аминой. Остальные ехали прямо за нами, чтобы не сбиться с маршрута.
Когда мы приехали, мы приняли решение разделиться, так как в этом случае мы быстрее сможем найти Ермолаева. Я пошла вместе с Владом и Аминой. Мы втроём очень долго шли по каким-то дебрям, меня всю искусали комары, ещё и солнце неимоверно пекло. Повезло, что деревья хоть немного защищали от него. В какой-то момент Владу позвонил Костя и сказал быстро возвращаться к машинам. Мы стремглав побежали в обратную сторону. И, когда мы приблизились, я смогла разглядеть Сашу. У него было сильное кровотечение из головы и куча глубоких ран по всему телу. Он был без сознания.
В голове несколько мгновений не было ни одной мысли, просто белый шум. На глазах проступили слезы, которые я не смогла остановить. Я отвернулась и попыталась вернуть своему дыханию нормальный темп. Это оказалось сложнее, чем я думала. Я начала немного задыхаться от слез и переживаний. Ко мне подошёл Лёша и молча обнял. Потом он начал мне шептать, что все будет хорошо, что Саша живой, и это главное и тому подобные вещи.
Через несколько минут мне все же удалось успокоиться, я села в машину к Владу, и мы поехали в больницу. Гелик с парнями уже давно был впереди, ведь они везут довольно важный груз, и им сейчас не до моего морального состояния.
Когда мы подъехали к больнице, адрес которой нам скинул Саша Парадеев, мы тут же увидели его с Костей у стены, недалеко от стойки регистрации.
-Что с ним? - взволнованно спросила я, подлетев к парням.
-Пока что в реанимации. Ждём, пока скажут, что к нему можно, - вздохнул Смоляр, подняв на меня взгляд.
-Боже... - еле как выдавила я и осела на землю. - Что могло произойти?
Я подняла глаза на Лёшу, так как он самый близкий друг Саши. Тот поджал губы и виновато покачал головой, отведя взгляд. Я опустила голову и уставилась в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
Fanfiction//Frame Tamer// Когда Лера в очередной раз приехала в свой любимый лагерь, она познакомилась там с очень интересными людьми. После этой замечательной смены она долго искала тех самых мальчиков, но со временем нелепые попытки закончились. Кто же зна...