Я проснулась довольно рано и без будильника. Я встала с кровати, заправила ее и пошла на кухню. Амина уже сидела там, бодрая и накрашенная.
-Когда ты все это успеваешь? Я думала, я рано проснулась, а ты уже даже накраситься успела, - удивилась я.
-Давай быстрее умывайся и будем тебя красить, - поторопила меня Мирзоева.
-Есть, сэр, - я отдала честь подруге и скрылась в ванной комнате.
Через полчаса брюнетка наконец закончила меня красить. Она мне изначально сказала, что сегодня будет на мне экспериментировать. Поначалу мне не очень нравилось, но в итоге получилось довольно красиво. Я посмотрела на себя в зеркало. Макияж был яркий, несвойственный мне, однако Амина сказала, что мне идёт, и я ей поверила.
Мы решили вместе провести IRL и сходить в какую-нибудь кафешку. Мы принарядились, одевшись каждая в цвет своего макияжа. С этим у меня трудностей не возникло, потому что Амина накрасила меня оттенками зелёного, который я очень люблю. А вот самой брюнетке пришлось повозиться, чтобы откопать оранжевые шмотки. Но в итоге все получилось, и мы, запустив трансляцию, отправились на поиски вкусной еды.
Через несколько часов стрима мы вернулись домой и решили посмотреть какое-то аниме. Мирзоева достала огромную упаковку кукурузы и сделала из неё попкорн. А мне пришлось заново одеваться и тащиться в магазин за напитками. Я купила кучу разной газировки и вернулась ровно в тот момент, когда Амина пересыпала попкорн в миску. Получилось довольно много, и я была этому рада. Мы круто проводили время вместе. Настолько, что я чуть не забыла о встрече с Сашей. Спохватилась я за полчаса до выхода. Времени на новый макияж не было, поэтому я оставила этот же, зелёный. Я надела то же самое, в чем гуляла с Аминой утром и направилась к парку.
Сегодня я пришла позже парня, который устроился на том же месте, что и я в прошлый раз.
-Привет, - тихо поздоровалась я, подойдя сзади.
Тот еле заметно дёрнулся, но попытался сделать вид, что этого не было.
-Привет, - обнял меня Ермолаев.
-Ты позвал просто так или хотел поговорить о чем-то? - аккуратно поинтересовалась я.
-Нет, просто прогуляться, - пожал плечами парень. - Я знаю одно место недалеко от этого парка, оттуда сейчас очень красивый вид, сходим?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С самого детства..
Fanfiction//Frame Tamer// Когда Лера в очередной раз приехала в свой любимый лагерь, она познакомилась там с очень интересными людьми. После этой замечательной смены она долго искала тех самых мальчиков, но со временем нелепые попытки закончились. Кто же зна...