15.

2.1K 93 12
                                    

Ночью я очень долго валялась в телефоне, потому что сон вообще не шёл. В 3:27 мне пришло уведомление. Я тут же вышла из тик тока и зашла в телеграм.

-Я тебя люблю❤️ - Саша.

-Я тебя тоже) - я.

На душе сразу стало так тепло, и я невольно улыбнулась.

-Спокойной ночи, - я.

-Спокойной.. - Саша.

Я зевнула и все же решила уже лечь, несмотря на то, что хотелось ещё немножко полистать тик ток, вк или инстаграм.

***

Утром я проснулась и увидела кучу уведомлений. Я тут же открыла телефон. Самый первый чат, в который я зашла, был с Лёшей.

-Сашка с тобой? - Лёша.

-Он мне не отвечает, - Лёша.

-Я не понимаю, стоит ли мне начинать волноваться, - Лёша.

Я нахмурилась, потерла глаза и ответила.

-Я не в курсе, где он. Но он мне ночью писал, почти под утро, - я.

Он прочитал и написал в ту же секунду.

-Что писал? - Лёша.

Я скинула ему скриншот, потому что мне было лень переписывать сообщения Ермолаева.

-Черт.. - Лёша.

-? - я.

-Что такое? - я.

Деревяшкин вышел из сети и больше не отвечал.

-Амина, срочно к Лехе едем, - выбежала я в кухню.

-Что-то случилось? - тут же подскочила она.

-Видимо, - кивнула я. - Собирайся скорее, надо выйти, как можно раньше.

Мы разбежались по разным комнатам. На макияж времени не было максимально, поэтому я лишь нанесла на лицо увлажняющий крем и побежала в комнату. Я надела огромную зелёную футболку с каким-то рисунком и надписями и широкие чёрные брюки. Я расчесала волосы и выбежала в коридор.

-Амин, ты скоро? - окликнула я подругу.

-Да, буквально две минуты, - крикнула она в ответ.

Как только я обулась, ко мне выбежала Мирзоева. Она так же быстро натянула кроссовки и вышла вслед за мной из квартиры.

-Так что такое случилось? - отдышавшись, спросила брюнетка.

-Походу, с Сашей что-то, - ответила я, вызывая такси.

С самого детства.. Место, где живут истории. Откройте их для себя