Глава 1. Лорензо

121 2 0
                                    

Мы часто гуляем ночью по тёмным, пропитанным страхом, улицах, даже не подозревая, что нас может там поджидать. Какой сюрприз нам преподнесёт жизнь и кто выйдет нам на встречу из того мрачного переулка.
***
Если вы вдруг решили развеяться и прогуляться по ночному Новому Орлеану, то советую вам быть внимательными и осторожными, ведь у него есть и обратная сторона карты. Этот город действительно красив и привлекателен, в особенности именно ночью. Атмосфера там неистово манящая.
Каждую ночь на улицах Нового Орлеана можно было встретить толпы людей, которые чудесно проводили время, веселились, пели песни, в общем развлекались, как могли. Это продолжалось до того момента, пока не начали происходить ночные странности. Каждую ночь начали пропадать люди, и не пара человек, а целые компании. Эти случаи начали сеять панику среди местных жителей и туристов. С наступлением следующей и следующей ночи людей на улицах становилось всё меньше, то ли от нежелания выходить на улицу, то ли от неизвестности, в которой с каждым днём исчезало всё больше и больше человек.
Местные власти были черезвычайно обеспокоены этими таинственными исчезновениями. В Новом Орлеане не была развита преступность, а уж тем более на таком уровне. Был введён комендантский час с 21:00 до 5:00, дабы обезопасить население от неизвестного похитителя. К сожалению, это было бесполезно и ничуть не прекратило исчезновения. Люди начали пропадать прямо из своих домов и квартир. Это ещё больше подняло панику среди населения, потому что теперь безопасно не было нигде, даже у себя дома. Жаль, что никто даже не догадывался, с кем же они всё таки имеют дело.
Сердце всего криминала Нового Орлеана было в небольшом районе под названием Сейнт-Клод. Ни для кого не секрет, что это один из самых опасных районов города. Много слухов начало ходить про то место ещё в 19 веке. Поговаривали, что якобы там живёт что-то сверхъестественное, но быстро закрыли эту тему, так как никто в это не верил и считал полнейшим бредом. Как же они ошибались.
Район Сейнт-Клод действительно был обителем сверхъестественного. Им "правит" никто иной как вампиры. Таинственные, загадочные, кровожадные, хитрые и неимоверно красивые. Почти подходят под их описание в фильмах и литературе. Только они ещё более жестокие и реальные. В этом году их стало особо много, так как вернулся их лидер — молодой на вид тёмноволосый парень, азиатской внешности, его карие глаза с немного красноватым оттенком по настоящему очаровывали. Взглянув в них, уже невозможно было их забыть, разве что только, если сам он не стирал тебе память благодаря своему дару внушения.
Его имя — Лорензо Каллье. Он родом из небольшого, но прекрасного итальянского города Аóста. Родился он 20 марта 1842 года в семье писателей, его родители — Данте Каллье и Виктория Каллье. Парень большую часть своей жизни провёл на природе, любуясь чудесными видами Альп.
Его история как вампира началась с 25 июля 1864 года. Энзо обратила его возлюбленная. Какое-то время он ещё оставался в Аосте, но позже родители начали замечать некие странности в поведении сына. Лорензо не мог больше находиться в этом месте, так как был риск того, что все узнают, кем он является. Также он не хотел подвергать опасности своих родителей, потому что всё таки он вампир и может нанести им вред. Именно поэтому Энзо принимает решение уехать. Так как он хотел место подальше от его родной земли, он выбрал город Новый Орлеан, США, штат Луизиана. Там и началась его история как вампира и как лидера всего вампирского общества.

Запретный вкус твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя