Глаза Феликса бегали от одной строчки к другой, сердце набирало ритм и стучало всё быстрее и быстрее. Парень не верил своим глазам, он не верил тому, что было написано, такого просто не может быть.
***
— Минхо! Ты не поверишь, я нашёл! Я нашёл то, что нам нужно! - с криком ворвался Феликс в кабинет.
— Воу, полегче, Ликс, ты чего так кричишь? Что ты нашёл?
— Я долго сидел в архиве и не мог найти ничего стоящего за последние года.
— Я же говорил.
— Дослушай. Я не нашёл ничего за последние года, но я решил копнуть глубже и нашёл кое что интересное за 1864 и 1920 года.
— Ты с ума сошёл? Когда это было? Знаешь сколько тогда было сумасшедших неправдивых теорий и таких же сумасшедших людей? Сейчас 21 век на дворе, Ликс.
— Да, но возможно в этом есть доля правды.
— Ладно, я тебя слушаю.
— Вот что я нашёл:
"Отчёт за 1 августа 1864 года.
В Новом Орлеане начинает твориться огромный беспорядок. Улицы пустеют, люди паникуют. Это связано с недавними исчезновениями большого количества людей. Никто не знает причину. Правительство склоняется к тому, что в городе промышляет серийный убийца-похититель. Список пропавших неимоверно огромный, и это только за 3 дня (начиная с 29 июля включительно). Но кто способен на такое? Ходят разные теории по поводу этих таинственных исчезновений в ночи. Большинство склоняется к версии с серийным убийцей, но есть и теории куда безумнее. Часть населения считает, что город прокляли, и что в городе поселились монстры, которые жестоко убивают людей, выпивая всю их кровь до последней капли. Речь идёт о вампирах. Достоверной информации нет, но местные жители часто начали замечать странных новых людей в городе, большинство из них живёт в районе Сейнт-Клод. Следствие пока идёт, это, наверное, одно из тяжелейших расследований за всю историю Нового Орлеана."
Это одна запись, сейчас прочитаю вторую.
"Отчёт за 5 июня 1920 года.
"Проклятие 1864" вернулось в Новый Орлеан. Повторяется серия таинственных ночных исчезновений в огромном количестве. Правительство в замешательстве, никто до сих пор не смог определить причину этих пропаж. Тогда, в 1864, всё закончилось "само собой", как будто эта "тёмная сила" просто испарилась в воздухе. Становится всё страшнее и непонятнее. Большинство склонилось к версии о монстре-вампире. Есть вероятность, что эта трагедия повториться ещё раз, но неизвестно когда это случится."
Вот что я нашёл.
— Феликс, это конечно всё странно, но подумай сам, какие вампиры? Какая тёмная сила? Я же говорил, что в то время было много сумасшедших.
— Я много думал над этим, и я действительно думаю, что в этом есть какая-то правда. А самое странное, что случаи полностью идентичны.
— Я думаю, это просто совпадение и в городе появился серийный убийца. И вместо того, чтобы сидеть здесь и читать всякий бред сумасшедшего нужно искать этого похитителя.
— Я не знаю как ты, но я верю в сверхъестественное. И я докажу, что прав.
— Как знаешь, но в любом случае ты поможешь мне прочесать все криминальные районы.
— Хорошо. Какие ты нашёл?
— Одни из самых криминальных: Центр города, район Сейнт-Клод и Уэст-Лейк-Форест.
— У Сейнт-Клода дурная слава, ещё давно о нём ходили разные легенды и слухи. Якобы там обитает тёмная сила.
— Бред это всё. Предлагаю начать с Центрального города. Там всегда много приезжих, толпы людей каждый день. Отличное место, чтобы преступник мог скрыться в толпе.
— Хорошо, начнём оттуда.
— Тогда завтра чтоб пришёл пораньше. Нужно всё успеть.
— Понял.
***
Завтра парней ждёт насыщенный день, их ждут бесконечные поиски серийного похитителя-убийцы, а также таинственный Сейнт-Клод. Что он может скрывать в своей тени? Правда ли то, что о нём говорят?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный вкус твоей любви
VampireЗапретный плод всегда сладок, но у него горькое послевкусие. Что же будет, если охотник влюбиться в свою добычу? Враг во врага? Полицейский в преступника? Человек в вампира? Вампир в человека? Как бы там ни было, любовь может творить самые неимове...