Дверь магазина снова открылась, из неё наконец вышла та самая загадочная девушка. На ней было короткое обтягивающее чёрное платье, длинное бежевое пальто и чёрные ботфорты. Образ дополняли длинные золотые серьги, которые так ярко блестели на солнце, что в миг ослепляли. Высокий хвост, аккуратная чёлка, прекрасно подобраная одежда, дорогие украшения — всё это создавало образ богатой, самодостаточной девушки.
— Вы меня искали? - произнесла она самым приятным и манящим тоном, слегка заигрывая, но не переходя черту.
— Именно. Мы хотели бы задать вам пару вопросов. - в своей любимой серьёзной манере проговорил Минхо.
— Что ж, я вся ваша.
Девушка медленно спустилась по ступенькам от входа в магазин и подошла ближе к следователям.
— Я девушка вежливая, поэтому представлюсь. Меня зовут Лалиса Манобан. Прошу вас сделать то же самое, мисье полицейские. - всё в той же игривой манере произнесла дама.
— Благодарю за вежливость. Я Ли Минхо, следователь полиции. - парень протянул удостоверение, чтобы девушка могла его рассмотреть.
— Я Ли Феликс, так же следователь. - он проделал с удостоверением то же самое, что и его коллега.
— Так на каком основании проводится допрос? Если можно так считать. - с недоверием произнесла девушка.
— Дело в том, мисс Лалиса, что в городе начали пропадать люди, и довольно таки в большом количестве. Нам важно знать любую информацию, которая могла бы помочь следствию. Мы делаем небольшой опрос среди населения, у нас есть на это официальное разрешение. - Минхо достал из папки, которую держал в руках, документ, где было подтверждение его слов, и показал его девушке.
Феликс же внимательно наблюдал за их разговором и параллельно записывал некоторую информацию в свой блокнот.
— Извините, я впервые слышу о пропажах людей в городе. Видите ли, я только недавно приехала, ещё не успела освоиться и узнать обо всём, что происходит.
Полицейские подозрительно переглянулись между собой, Лалиса это заметила. В миг её лицо перестало выражать любые эмоции, которые можно было заметить на протяжении всего разговора. Она подошла ближе к парням, заглянула им в глаза и холодно произнесла:
— Вы забудете об этом разговоре и забудете обо мне.
Затем девушка взяла блокнот Ликса, быстро последовала к своей машине, села в неё и уехала. Парни несколько секунд смотрели в одну точку, но потом опомнились.
— Эй, мы зачем стоим возле магазина с алкоголем? Минхо, ты опять решил прикупить себе какого нибудь виски? Нам людей нужно опрашивать, пошли.
— Да я сам не знаю зачем мы здесь. Тяжёлый день, вот и даже не знаю, что делаю. Кстати, Ликс, где твой блокнот?
— Чёрт! Там же почти все нужные записи по следствию! Как я мог его потерять?!
— Ну ты конечно молодец. И что теперь делать?
— Эх, ну куплю новый и буду всё писать заново.
— Ой, да ну тебя. - парень отвернулся от коллеги и пошёл к машине.
— Ну, Минхо, ну стой. - умоляющим и виноватым голосом произнёс в след Феликс.
На что Минхо просто махнул рукой и даже не думал останавливаться. Ликс побежал за ним и дальше от него последовало наверное миллион извинений и оправданий.
***
Некоторым временем позже, район Сейнт-Клод.
К клубу с чёрной массивной дверью, на котором светилась ярко-красная вывеска «𝐈𝐓𝐀𝐋𝐈𝐀𝐍 $𝐄𝐗», подъехала машина, с которой вышла Лалиса. Из входа доносилась громкая клубная музыка. Девушка быстро припарковала машину и стремительно двинулась ко входу в клуб. Атмосфера внутри была нереальной: красный приглушённый свет, громкая музыка, куча молодых танцующих парней и девушек, алкоголь.
Лалиса последовала к самой дальней двери возле барной стойки.
— Ээй, Лиса, какое счастье видеть тебя здесь, я уже заскучал. Сегодня выступаешь? Не терпится уже посмотреть на твои сексуальные танцульки. - с неким насмешливым флиртом произнёс тёмноволосый бармен.
— Заткнись, Сынмин. Клянусь, я сама лично воткну кол в твоё сердце. - крикнула ему уже и так раздражённая девушка.
— Ну чего ты такая агрессивная сегодня, повеселись хоть немного. - так же, как и Сынмин, немного смеясь, произнёс его друг, сидящий возле барной стойки и попивающий текилу.
— Чанбин, ты следующий, сразу после Сынмина. - уже не поворачиваясь к парням, бросила в ответ Лалиса и зашла в комнату за дверью, к которой она направлялась.
Комната была в чёрно-бордовых тонах, с чёрной кожаной мебелью, впрочем, в стиле всего клуба. В центре стоял небольшой низкий столик, вокруг которого стояли несколько кресел и диван. В конце комнаты находился бильярд, шкаф с книгами и минибар. На диване сидели 4 парня и говорили о чём-то своём, параллельно смеясь, явно вспоминая что-то весёлое. В креслах сидели 2 девушки, так же что-то активно обсуждая. У одной был в руках бокал красного вина, а ноги она положила на столик возле кресла. Приход Лалисы никого не удивил, но её обеспокоенное и раздражённое выражение лица привлекло внимание.
— Лиса, дорогая, что-то случилось? - удивлённо спросил один из парней.
— Копы всё знают. Мы в опасности.
В комнате повисла мёртвая тишина, а все взгляды, в которых было огромное количество вопросов, были направлены на Лалису.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный вкус твоей любви
VampireЗапретный плод всегда сладок, но у него горькое послевкусие. Что же будет, если охотник влюбиться в свою добычу? Враг во врага? Полицейский в преступника? Человек в вампира? Вампир в человека? Как бы там ни было, любовь может творить самые неимове...