Как только полицейские вышли из клуба, Минхо сразу начал читать лекцию Феликсу:
— Что это только что было?! Ты был где-то не в этом мире, или что? Сосредоточься на работе, Ликс! Уже прошло столько времени, а у нас ещё нет толком ничего по делу. А ты тем временем залипаешь на странного владельца клуба в самом криминальном районе города.
Феликс внимательно его слушал, время от времени опуская глаза в пол или просто отводя взгляд куда-то в сторону. Затем, когда Минхо закончил своё эмоциональное высказывание, Ликс всё таки ему ответил:
— Прости, это вышло случайно. Я и сам то не понял, как это произошло. Больше такого не повториться.
— Хорошо. Я и так весь на нервах. У нас и вправду нет никакой стоящей информации. - слегка прикрывая глаза произнёс Минхо.
— Не стоит опускать руки раньше времени, я думаю, что скоро всё станет более понятно.
— С чего такая уверенность?
— Просто, чувствую.
— Надеюсь, твои чувства тебя не подведут. Поехали обратно в участок и по домам. Поздно уже.
После этих слов парни двинулись в сторону кладбища, возле которого оставили свою машину. А на улице с каждой минутой становилось всё темнее и темнее. Хоть район и освещали яркие вывески магазинов, клубов, баров, но чем дальше к выезду из района — тем было меньше подобных заведений и меньше света. Тьма снова давала о себе знать, укутывая Новый Орлеан в полумрак.
Следователи наконец-то дошли до припаркованной возле кладбища машины. Здесь освещения не было от слова совсем.
— Когда уже кто-то додумается провести свет по всему городу. - возмущённо бросил Минхо и достал фонарь, освещая себе путь.
То же самое проделал Феликс.
— Как-то тут стрёмно. Интересно, сколько лет этому кладбищу, оно выглядит довольно потрёпаным. - поинтересовался Ликс, разглядывая по пути виды кладбища.
— Здесь всё выглядит довольно потрёпаным.
— Да ну тебя. Смотри какое оно большое.
Подойдя к машине, Минхо достал из кармана ключи и уже поспешил открыть дверь, как вдруг где-то сбоку мелькнул чей-то силуэт. Феликс и Минхо резко повернулись в ту сторону, светя туда фонариками.
— Ты тоже видел? - немного испуганно сказал Ликс.
— Мг. - коротко ответил Минхо, не отрывая взгляд от места, где была замечена тень.
Вдруг силуэт мелькнул ещё раз, но с другой стороны. Как будто что-то или кто-то очень быстро перемещается. Оба седователя опустили руку на пистолет, который был у них в поясе. Резко повернувшись в ту сторону, где уже в третий раз мелькнула странная тень, полицейские увидели сидящего на капоте машины Джисона. Самодовольно улыбнувшись, он слез с капота, немного развёл руки и произнёс:
— Я вас напугал, господа полицейские?
— Слегка. - с нотками неприязни в голосе сказал Минхо и отпустил пистолет. — Вы что тут делаете? И что вы делали на капоте нашей машины?
— Я лишь хотел кое что сделать. - Джисон натянул на лицо хитрую улыбку и медленно подошёл к Минхо. — Прежде чем я заставлю вас обо всём забыть.
— Вы пьяны или что? - подозрительно спросил Феликс.
— Во мне нет ни капли алкоголя.
— А как по мне, вы всё таки выпили лишнего и несёте какой-то бред. - вмешался Минхо.
— Как всё тяжело. - вздохнул Джисон, заглянул Минхо в глаза и произнёс:
— Молчи и не двигайся пока я не разрешу.
Сила внушения сработала отлично. Минхо стоял молча и не двигался, лишь наблюдая за всем обеспокоенным взглядом. Затем Джисон подошёл к Феликсу и заговорил с ним:
— Так так, и что же мне с тобой делать. - взгляд Хана упал на руку Феликса, а точнее на кольцо, которое было у него на пальце. — Ого. Красивое кольцо. - с ухмылкой на лице произнёс Джисон.
— Подарок от отца. - сказав это, Феликс убрал руку за спину, давая понять, что эта вещь очень ценная для него.
— Мне плевать. А теперь умри ненадолго. - безразлично кинув эту фразу, Джисон свернул Феликсу шею. Ликс только успел непонимающе глянуть своими глубокими карими глазами на Хана и на секунду взглядом сказать: "Не надо...". Затем безжизненно упал на пол.
Наблюдающий за этой страшной картиной Минхо пытался как-то сдвинуться с места, но не мог, потому что был под внушением. Он лишь испуганно смотрел и кое как отвёл взгляд. По его щеке прокатилась еле заметная слеза. Ведь в этот момент умер не один человек, а два. Один — физически, другой — морально, потеряв друга.
— Так, с этим пока покончено. Теперь ты, симпатичный полицейский.
Джисон подошёл к душевно умирающему Минхо, заглянул в его полные слёз глаза и произнёс:
— Закинь тело в багажник, затем садись в машину и отвези меня в участок, дальше будешь делать то, что я тебе скажу. И, не плачь. Это тебе не к лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный вкус твоей любви
VampireЗапретный плод всегда сладок, но у него горькое послевкусие. Что же будет, если охотник влюбиться в свою добычу? Враг во врага? Полицейский в преступника? Человек в вампира? Вампир в человека? Как бы там ни было, любовь может творить самые неимове...