Жизнь в Новом Орлеане кипела всегда, даже при недавних ужасных обстоятельствах. Хоть ночью на улицах и было пусто — днём город оживал и начинал играть новыми красками.
Наступило, для кого-то долгожданное, а для кого-то ужасное, утро понедельника. Сегодня солнце сияло по особенному ярко, а тепло от него расплывалось по каждой улице вдоль домов.
Как обычно, с утра пораньше, на работу шагает молодой симпатичный светловолосый парень. Его глубокие карие глаза ловят первые лучи солнца, становясь ещё более прекрасными. А веснушки, которые небрежно рассыпались на его лице, делали парня ещё более красивым. Он любил выходить пораньше, чтобы искупаться в ярких лучиках утреннего солнца. Имя этого юноши — Ли Феликс. В этом году, 15 сентября, парню исполнился 21 год. Феликс родом из Сиднея, Австралия. У парня самая обычная семья, не бедная и не богатая. Весной 2011 года он, его родители — Маргарет Ли и Хоён Ли, а также сестры — Оливия и Рейчел, переехали из Сиднея в Новый Орлеан. Поездка была внезапной и не запланированой, отец Феликса аргументировал это тем, что ему там предложили хорошую работу. Странностью было то, что никто не знал, где конкретно он работает. Если жена или дети спрашивали про его работу, то он просто говорил, что работает на местном заводе. Феликс же отучился на следователя и теперь работает в полиции.
Главной проблемой Нового Орлеана на данный момент были таинственные исчезновения людей. Поэтому открыли уголовное дело, а заниматься расследованием назначили Феликса и его коллегу Ли Минхо.
***
— Доброе утро! - приветливо сказал Феликс, войдя в рабочий кабинет.
— Хотелось бы, чтобы оно было добрым. - ответил тёмноволосый парень.
— Минхо, что уже случилось?
— Сегодня ночью пропало ещё 5 человек.
— Чёрт, когда это уже закончится.
— Тогда, когда мы расследуем это дело, поэтому хватит стоять в проходе, иди и займись чем нибудь полезным.
— С чего мы сегодня начнём?
— Нужно определить источник этой проблемы. То, где и откуда промышляет наш похититель. И конечно же кем он является.
— Тогда ты проверь в базе самые криминальные места, а я пойду пороюсь в архиве, может найду что нибудь интересное.
— Не думаю, что архив чем-то поможет. Разве что, если такое уже когда-то здесь происходило, а я этого не помню.
— Всё равно можно попытаться что-то найти.
— Ладно, как знаешь.
Феликс пошёл исследовать архив с уголовными делами за последние 20 лет. Пыльные полки, тусклый свет, запах старой бумаги. Парню нравилась такая атмосфера, поэтому он проводил там большую часть своего рабочего времени.
Уже в который раз Феликс пересматривал бумаги, но ничего стоящего так и не нашёл. Как вдруг у него в голове возникла безумная идея: пересмотреть архивные записи 19-20 века. Там его ждало нечто удивительное и интересное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный вкус твоей любви
VampireЗапретный плод всегда сладок, но у него горькое послевкусие. Что же будет, если охотник влюбиться в свою добычу? Враг во врага? Полицейский в преступника? Человек в вампира? Вампир в человека? Как бы там ни было, любовь может творить самые неимове...