Глава 4. Gatto Nero

49 3 0
                                    

Начинался новый день в Новом Орлеане. Сегодня он будет нелёгким и уж очень запоминающимся, особенно для двух наших следователей. Даже солнце сегодня поднялось немного позже, чем обычно, как бы давая понять, что ночь становится всё длиннее, тьма начинает поглощать свет.
***
На весь полицейский участок были слышны громкие шаги, бежащего по коридору светловолосого парня. Резким движением руки он буквально чуть не выломал дверь в рабочий кабинет.
— Ликс, опаздываешь!
— Да знаю я, Минхо. Извини, проспал. И вот бежал как можно быстрее.
— Ладно, прощаю тебя. И с дверью аккуратнее, сломаешь, потом новую сам ставить будешь.
— Хорошо хорошо. С чего мы сегодня начнём?
— Собирайся, сейчас поедем в Центральный город, обследуем обстановку. Потом остальные районы.
— Окей, только я за рулём.
— Ага, помечтай. Ты водишь машину, как мои коты.
— Ну Минхоо.
— Вопрос закрыт.
— Айй, ладно, поехали уже.
Парни вышли из здания полицейского участка и направились к машине. Под сопровождением крайне недовольного взгляда Феликса Минхо всё таки сел за руль.
***
Центр Нового Орлеана. Место, где всегда кипит жизнь, где улицы всегда переполнены толпами людей. Идеальный район, чтобы скрываться каким нибудь преступникам.
— Итак, предлагаю сначала поспрашивать у местных. Может кто-то видел или слышал что-то подозрительное. Я пройдусь по центральной площади, а ты, Ликс, сходи в парк. Через полчаса встретимся здесь.
— Понял тебя.
И двое следователей принялись за активную работу. Только их расстраивала одна неприятная вещь — опрос среди местных жителей не дал никаких результатов и продвижений в деле.
— Ну что, Ликс, как успехи?
— Паршиво. Как всегда, никто ничего не видел и никто ничего не знает.
— Вот блин.
В это время недалеко от центральной площади, около небольшого ряда магазинов, остановилась достаточно дорогая чёрная машина, из которой вышла симпатичная, молодая девушка и зашла в один из магазинов.
— Эй, Минхо, смотри на каких тачках у нас ездят.
— Если ты не можешь себе такую позволить, то не надо глазеть на чужие и удивляться так, как будто впервые видишь машину.
Феликс наигранно закатил глаза и пнул друга кулаком в бок.
— Ну чтоо? Я что, не правду сказал? - не сдерживая смех, произнёс Минхо.
— Ой, всё, захлопнись. - обидчивым тоном ответил Ликс.— Как думаешь, она приезжая? Потому что что-то не походит на местную.
— Может и приезжая. Предлагаешь задать ей пару вопросов?
— Можно.
— Тогда пошли, подождём пока она из магазина выйдет.
Парни подошли к небольшому магазинчику с названием «𝐆𝐚𝐭𝐭𝐨 𝐍𝐞𝐫𝐨».
— Ого, итальянское название. - с небольшим удивлением произнёс Феликс.
— «Чёрный кот».
— Что?
— Это перевод названия.
— Ого, Минхо, ты знаешь итальянский?
— Учил немного.
— Не видел раньше тут этого магазина. Судя по витринам, там довольно мрачно и там продаётся алкоголь.
— Что-то наша дама долго там сидит.
— Тщательно выбирает бутылочку какого нибудь вина.
— Не думаю. Глянь в окно, свет потушен.
— Это странно.
— Учитывая последние события, слишком странно.
— Предлагаешь войти?
— Подождём пока здесь.
Феликс не мог так долго ждать, и, чтобы не уснуть, так как он вчера поздно лёг, пошёл взять себе стаканчик кофе в соседнем кафе. Спустя минуты 2 из магазина вышел кареглазый, тёмноволосый парень в чёрной кожаной куртке. Его внимание явно привлёк стоящий возле входа Минхо, привлёк скорее не он, а его полицейский значок на рубашке.
— Кого-то ищете? - задал вопрос парень.
— Убийцу. - холодно ответил Минхо, смотря в телефон.
— Разве я похож на убийцу? - с хитрой улыбкой произнёс парень.
— А есть основания вас в чём-то подозревать? - следователь поднял голову и положил телефон в карман джинс.
— Что вы, я соблюдаю все законы и правила. - так же улыбаясь ответил парень и поднял руки вверх.
— Тогда не мешайте полицейским выполнять свою работу, а лучше скажите, видели ли вы молодую девушку, которая зашла сюда примерно полчаса назад?
— Нет, не видел. Вы подозреваете в чём-то молодую невинную девушку? - с наигранной драматичностью протянул паренёк.
— Насколько она невинная я и хочу проверить. А вообще, это наше дело - подозревать, а уже потом тщательно разбираться в деталях. Если вы не можете ничем помочь, то идите по своим делам.
— Ладно-ладно, уже покидаю вас.
— Всего доброго.
Тут послышался голос Феликса.
— Ну что, коллега, не заскучал тут ещё?
— Да нет, только что встретил одного парня, он вышел из магазина, сказал, что не видел девушку.
— Врёт. А, и вообще, какой парень, тут в радиусе километра никого нет.
— Да он же только что отошёл, вот... - Минхо обернулся, чтобы показать рукой в сторону странного парня, но его затея не увенчалась успехом, поблизости действительно никого не было.
— Ну? Где? - всё ещё пытался понять Феликс.
— Да он был тут минуту назад, клянусь.
— Какой-то он супербыстрый. Спортсмен? - посмеялся Ликс.
— Ой, да ну тебя.
Тут дверь магазина снова открылась, из неё наконец вышла та самая загадочная девушка.

Запретный вкус твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя