Глава 6. Сейнт-Клод ч. ІІ

41 3 3
                                    

В комнате повисла мёртвая тишина, а все взгляды, в которых было огромное количество вопросов, были направлены на Лалису.
— Что значит "Копы всё знают. Мы в опасности"? - спросил парень с красными волосами, сидящий в центре дивана.
Лалиса кинула ему в руки блокнот, который забрала у Феликса и холодно произнесла:
— Читай.
Парень открыл блокнот и начал неспешно листать страницы. Вся компания друзей подсела к нему ближе, чтобы тоже увидеть написанное.
— Этот следователь сам не до конца верит в то, что пишет. - безэмоционально проговорил красноволосый парень.
— Но тем не менее, у него есть много информации за 1864 и 1920 года, когда мы здесь были, и он верит в сверхъестественное. А вот его напарник, который меня допрашивал — вряд-ли. Но это вопрос времени. Хоть я и внушила им забыть о нашем разговоре, всё равно думаю, что они скоро будут в Сейнт-Клоде, по-любому.
— Почему ты так думаешь?
— Сам подумай, Лорензо. Это один из самых криминальных районов Нового Орлеана. Естественно копы двинут сюда в первую очередь.
— Энзо, Лиса права. Лучше на время залечь на дно и не высовываться. Все мы знаем, что произошло в 1864. Наших друзей сожгли из-за их неосторожности. - произнесла тёмноволосая девушка.
— Дженни, их сожгли, потому что люди знали, что они вампиры. Сейчас в такое не верят. Разве что — единицы. Мы никак не рискуем, поэтому можем продолжить пить кровь людей и всё будет зашибись. - расслаблено произнёс Энзо и закинул руки на спинку дивана.
— Ты слишком самоуверен. Нужно быть осторожными. Тем более ты же знаешь, что в городе всё ещё остались охотники на вампиров. - серьёзным тоном проговорил сидящий рядом тёмноволосый парень.
— Энзо, хоть раз прислушайся к советам Чана. Реально, надоела уже твоя вечная самоуверенность. - сказала вторая девушка и сделала небольшой глоток вина.
— Рюджин у нас сегодня выдаёт разумные мысли? Я сплю? - нотки сарказма в голосе Чана так и спешили вырваться наружу.
— Да ладно тебе, Чан. Я умею не только пить и убивать.
— А я на стороне Энзо. - произнёс тот самый парень, которого сегодня встретили Минхо и Феликс.
— Ты всегда на стороне Энзо. - максимально безразлично бросила в ответ Рюджин и неспешно, виляя бёдрами, направилась к двери.  — Скажете, когда что-то решите. - закрыла дверь и пошла танцевать.
Парень кинул на неё полный недовольства взгляд и отвернулся.
— Что, только Джисон здесь меня поддерживает? Даже Чонин ничего не скажет в мою поддержку?
— Прости друг, но я пожалуй поддержу мысль Чана, Лисы и Джен.
— Отлично, теперь все, кроме Хана, против меня.
— Одумайся, Энзо. Я уже имел дело с охотниками в 17 веке. Я первородный вампир, я живу дольше, чем ты можешь себе представить и многое повидал.
— Окей, Чан, в этот раз я прислушаюсь. Надо только предупредить Рюджин, Сынмина и Чанбина.
***
Тем временем Феликс всё ещё продолжал извиняться перед Минхо за потерянный блокнот.
— Ну простии, ну пожаалуйста.
— Ладно, перестань, мне тебя уже жаль. - не смог сдержать смех Минхо. — Поехали, у нас остался Сейнт-Клод.
— Может теперь всё таки я за рулём, а? - Ликс изобразил самое милое умоляющее лицо, какое только может быть.
— Ты убьёшь меня этим взглядом.
— И глазом не моргну.
— Ладно, садись за руль. Но только один раз.
Довольная улыбка на лице Феликса вызвала у Минхо новую волну смеха.

Запретный вкус твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя